|
|
|
|
Около 50% покупателей столичных новостроек «привязаны» к своему району проживания
Специалисты ФСК «Лидер» изучили взаимосвязь между текущим местом жительства столичных покупателей квартир и локацией новостроек комфорт-класса, в которых приобретаются квартиры. Исследование на основе клиентского опроса показало, что от 45 до 80% покупателей жилья в новостройках не меняют район проживания и на момент покупки проживают около ближайших к выбранному объекту станций метро на периферии столицы. Например, в UP-квартале «Новое Тушино» квартиры приобретают 52% клиентов, проживающие вблизи станций «Митино», «Строгино» и «Тушинская». В UP-квартале «Римский» доля жителей-приверженцев юго-восточного направления составляет 44% (в пределах 5 конечных станций «Люблинской» и «Замоскворецкой» линий). Покупкой квартиры в UP-квартале «Сколковский» интересуются 45% проживающих на западном направлении «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Сокольнической» веток метро, а также жители Солнцева и Новой Москвы. При этом, к проекту проявили интерес 10% клиентов, проживающих на востоке столицы – возле станций метро «Перово» и «Новогиреево», и 3% – на юге, около станции «Чертановская». Такой же географический разброс демонстрирует ЖК «Новогиреевский»: при том, что около 45% клиентов проживают поблизости с объектом (конечные станции «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Калининско-Солнцевской» веток»), часть спроса сосредоточена на западе (4%) и на севере столицы (8%). Наибольшее количество жителей, не пожелавших сменить локацию, зафиксировано в UP-квартале «Скандинавский»: более 80% респондентов проживают на севере Москвы в пределах пяти конечных станций «Серпуховско-Тимирязевской» и «Калужско-Рижской», а также возле станции «Марьина Роща». Наименьший показатель по привязанности к району демонстрирует ЖК «Поколение» – около 30% респондентов из Москвы проживают вблизи станций «Тимирязевская» и «Владыкино». Оставшиеся доли покупателей приходятся на жителей Подмосковья и других регионов России. «Такая географическая приверженность к району проживания во многом объясняется привычкой проживания в том или ином месте, – комментирует директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. – Складывается определенный уклад жизни, появляются любимые места для проведения досуга и отдыха, круг общения, который не хочется менять, особенно семьям с детьми. Существенным фактором, конечно же, является место работы – многие москвичи в последнее время стараются сократить временные расходы на дорогу и ищут работу не более чем в часе езды от дома». Исследование проведено на основе опросов среди покупателей квартир в UP-кварталах «Сколковский», «Скандинавский», «Римский», «Новое Тушино», а также в жилых комплексах «Поколение» и «Новогиреевский».
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:02, 15.03.2018
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|