ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В отраслевом решении «БЭСТ-5.Алко» реализован помарочный учет алкогольной продукции

В отраслевом решении «БЭСТ-5.Алко», автоматизирующем бизнес-процессы в компаниях, торгующих алкогольной и спиртсодержащей продукцией, реализован учет поступлений и продаж номенклатуры в разрезе акцизных марок. Необходимость ведения помарочного учета, отражаемого в ЕГАИС, обусловлена требованиями ФС РАР, вступающими в силу с 2018 года.

К числу предприятий, для которых такой учет обязателен, относятся импортеры, производители, оптовые поставщики и розничные продавцы маркируемой алкогольной продукции. Ведение помарочного учета позволит отслеживать полную траекторию движения каждой единицы номенклатуры, однозначно идентифицируя каждое место ее нахождения. Отслеживание осуществляется по значению штрихкода формата PDF417, указанного на акцизной марке, присутствующей на каждой единице продукции.

Для организации помарочного учета в ЕГАИС реализован специальный регистр остатков – Регистр №3, в котором по каждой организации будут группироваться сведения в разрезе акцизных марок.

Напомним, что процесс перехода организаций на помарочный учет состоит из трех стадий, ограниченных определенными временными рамками. На подготовительной стадии, длящейся с 15 января по 1 марта, в системе ЕГАИС вводятся в действие новые формы электронных документов движения (актов и накладных). Данные формы содержат специальное поле, в котором при перемещении алкогольной продукции предприятие должно указать индивидуальный штрих-код формата PDF417, находящийся на акцизной марке каждой единицы товара. Для упрощения процесса приемки товара на коробках или паллетах поставщиком указывается идентификатор данного вида групповой тары, к которому будут «привязаны» конкретные акцизные марки хранящихся в ней бутылок. При этом номенклатура, оприходованная до 15 января 2018 года, будет учитываться по ранее существовавшим правилам до момента ее полной реализации.

После 1 марта и до 1 июля включительно будет действовать смешанный порядок учета, дающий возможность постепенного и комфортного перехода организаций на новый регламент. На этой стадии номенклатура, подлежащая помарочному учету, должна списываться также помарочно, а номенклатура, поступившая до начала введения помарочного учета, списывается в прежнем порядке. Однако компании-оптовики после 1 марта должны вести только помарочный учет приемки и отгрузки товара.

Третья стадия, т.е. полный перевод вышеперечисленных участников алкогольного рынка на ведение помарочного учета завершится после 1 июля. Вместо параллельного использования Регистров №2 и №3 далее будет применяться только Регистр №3.

Для поддержки нового порядка учета алкогольной продукции в отраслевое решение «БЭСТ-5.Алко» оперативно внесены изменения в структуру соответствующих документов движения и обеспечено отражение данных в разрезе акцизных марок в Регистре №3 ЕГАИС.

Таким образом, все пользователи отраслевого решения «БЭСТ-5.Алко», на которых распространяются данные нововведения, смогут успешно перейти на новый порядок учета в обозначенные для этого сроки.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 24.01.2018
Количество просмотров: 880
Страна: Россия

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
6
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
17
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
22
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
92
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
94
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
87
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
86
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
91
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
86
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
82
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100