|
 |
|
 |
Дата-центр Xelent добился лучшего показателя PUE в России
Крупнейший коммерческий дата-центр Петербурга Xelent (по результатам исследования iKS-Consulting) подвел итоги технического развития в 2017 году. За прошедший год среднегодовой показатель PUE (Power Usage Effectiveness) дата-центра составил 1,29. Это самые низкие показатели не только на петербургском рынке дата-центов, но и во всей России (среди публично доступных на 1 января 2018 года). Добиться такого результата позволила оптимизация организации самого ЦОДа, а также собственная инновационная система охлаждения, в которой используется роторный теплообменник.
За три года Xelent сумел снизить среднегодовой показатель PUE с 1,45 в 2015 до 1,29 в 2017 – в российских дата-центрах, открывающих данные о показателе PUE, он составляет 1,3 и выше. Ключевым результатом улучшения показателя PUE стало снижение расходов на электроэнергию, которые в российских ЦОДах составляют от 25 до 50% операционных затрат. Таким образом, дата-центр получает возможность предоставлять клиентам услуги, более эффективные с точки зрения затрат на ИТ-инфраструктуру. «Такая динамика снижения за три года – следствие постоянной работы по технической оптимизации ЦОДа, обеспечению бесперебойности его электро- и холодоснабжения, – поясняет Евгений Родин, директор по эксплуатации дата-центра Xelent. – Мы выстраиваем долгосрочную стратегию бизнеса исходя из того, что совершенствование технической базы, в том числе системы охлаждения, позволяет формировать лучшие предложения для клиентов. На ближайшие 2018 и 2019 годы поставлена цель улучшать этот показатель на 0,01-0,02 в год за счет оптимизации распределения воздушных потоков и улучшения качества изоляции холодных и горячих коридоров».
Показатель PUE используется для определения энергоэффективности работы дата-центров и является отношением общей потреблённой электроэнергии ЦОДом к потреблённой электроэнергии его ИТ-оборудования. Дата-центры стремятся к снижению этого коэффициента. Идеальный параметр равен единице – в этом случае вся энергия идет на поддержку работы серверов, однако многие специалисты отмечают, что на практике он недостижим. Лучшим в мире является показатель дата-центра компании Google в Исландии – около 1,11 (по данным Google за 2017 год).
О дата-центре Xelent Xelent (ранее SDN) - Xelent - лидер петербургского рынка ЦОД по количеству стоек, инженерной оснащенности и показателю PUE, а также по уровню бесперебойности (100% uptime со времени начала предоставления сервиса). Дата-центр спроектирован с учетом требований стандарта Tier III (уровня надежности оборудования и инфраструктуры), включая резервирование всех компонентов инженерной инфраструктуры и проведение ремонтных и профилактических работ без приостановки обслуживания. Высокотехнологичные инженерные решения ЦОДа два года подряд получали высшую оценку премии “Russian Data Center Awards”, а также победили в двух номинациях национальной премии «ЦОДы РФ». Платформа облачных сервисов Xelent.cloud - виртуальные ресурсы на базе гипервизора VMWare и другие облачные сервисы из одного окна с удобной оплатой онлайн.
Подробная информация о дата-центре Xelent: https://www.xelent.ru/data-center/
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Xelent (все новости этой организации)
Добавлен: 03:42, 23.01.2018
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|