 |
От Excel и Telegram — к единой системе: в России запустили Al-платформу “Вираж” для управления стадионами
Новая разработка Бюро цифровых технологий объединяет модули для работы с билетами, CRM, маркетинг и аналитику. “Вираж” уже используют несколько футбольных и хоккейных профклубов. Во многих клубах и компаниях управление стадионом по-прежнему опирается на Excel-таблицы, устные договорённости и локальные, не объединенные между собой инструменты. Бизнес-процессы описывают в мессенджерах, а чек-листы составляют в изолированных друг от друга отделах вручную.Такая разъединённость снижает эффективность подготовки к мероприятиям и усложняет контроль за коммерческими и операционными показателями.
«Мы много лет работали с отдельно взятыми инструментами и интегрировали их между собой — CRM, мобильные приложения, билетные системы, BI, — рассказывает Виталий Зарубин, CEO и основатель Бюро цифровых технологий. — Но стало понятно: если нет единой точки управления, всё держится на одном человеке, который “всё знает”. Это риск. А автоматизировать разрозненные процессы без единой структуры практически невозможно».
Универсальный инструмент для арены
Бюро цифровых технологий разработало «Вираж» как удобный инструмент для управления всем стадионом, который поможет клубам и управляющим компаниями снизить издержки, автоматизировать процессы и повысить вовлечённость болельщиков. Платформа «Вираж» это:
AI-ассистент по маркетингу: автоматические рекомендации по ценообразованию, сегментам аудитории и кампаниям;
CRM с глубокой аналитикой: профиль болельщика, программа лояльности, статусные и бонусные механики;
Автоматизация событий: готовые шаблоны и чек-листы под матчи, концерты, B2B-мероприятия;
Управление финансами: учёт доходов, расходов и загрузки трибун, отчётность в реальном времени;
Интеграции с e-commerce, ресторанами, парковками и внешними подрядчиками.
«Мы не строили «Вираж» под корпорации и госмонополии, — комментирует Виталий Зарубин. — Мы ориентировались на реальную ситуацию: когда у клуба матч в субботу, 3 человека в отделе, и при этом нужно обеспечить полную операционную готовность и коммерческий результат. Мы хотели создать инструмент, который работает в условиях ограниченных ресурсов, а не заменяет всё красивым дашбордом».
Технологии для спорта
Работу над «Виражом» Бюро цифровых технологий начало в 2024 году. Команда продукта объединила проверенные цифровые решения и практику работы со стадионами — от технического обеспечения до анализа поведения болельщиков. «Мы видим арену как бизнес-юнит, площадку для организации мероприятий. Если есть прозрачность, отчётность, предсказуемость и удобство — владелец зарабатывает больше, болельщики довольны, партнеры возвращаются. Это не про “технологии ради технологий” — это про эффективность, которую можно измерить цифрами», — подчеркивает Зарубин.
Несколько спортивных клубов и управляющих компаний уже используют «Вираж» в своей работе. Стоимость лицензии — от 130 000 до 250 000 рублей в месяц в зависимости от функционала платформы. Возможен как SaaS-формат (развёртывание за 2 недели), так и on-premise с отдельной лицензией.
Контакты для СМИ: Vitaliy Zarubin CEO & Founder, предприниматель 📧 vz@digitalburo.tech 🌐 https://digitalburo.tech/virazh 📱 @zarubin_vs
Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: Бюро цифровых технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 08:33, 05.06.2025
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |