|
 |
|
 |
Axoft и IT-SM внедрили сервисы MS Azure в международной консалтинговой компании
Москва, 24 ноября 2017 года. – Сервисный IT-дистрибутор Axoft и его партнер IT-SM объявляют о завершении проекта по внедрению MS Azure в международной консалтинговой компании. Ключевые сервисы инфраструктуры заказчика – почта, IP-телефония, работа с документами – вынесены в облако, что позволило сократить издержки на IT и повысить эффективность работы.
Перед руководством заказчика встала задача повышения скорости и производительности IT-инфраструктуры, в том числе серверов и устаревших ПК, а также увеличения эффективности работы сотрудников. Для решения вопросов заказчик обратился к партнеру компании Axoft – IT-SM. Благодаря предложенному специалистами Axoft проекту по вынесению части инфраструктуры компании на облачную платформу Microsoft Azure, наряду с решением задач заказчика, IT-администрирование компании стало намного удобнее, а предоставление сервисов централизовалось.
Для решения задач клиента директор компании IT-SM Сергей Мясников рассматривал несколько сценариев: полное обновление парка ПК, терминальный доступ пользователей с покупкой б/у сервера, а также внедрение облачных сервисов. За консультацией по наилучшему варианту партнер обратился в Axoft. Эксперты IT-дистрибутора провели анализ IT-инфраструктуры заказчика и предложили использовать сервисы Microsoft Azure под бизнес-задачи клиента, так как при высокой функциональности решения данный вариант оказался наиболее оптимальным с точки зрения бюджета. С помощью технической экспертизы, полученной от специалистов Microsoft, сотрудники Axoft сформировали коммерческое предложение, которое эксперт IT-SM успешно защитил перед клиентом.
В результате работ, проведенных специалистами IT-SM, на виртуальных машинах Azure были развернуты сервисы Active Directory, а также сервер удаленных рабочих столов, на котором развернуты все рабочие сервисы клиента: доступ в Интернет, облачный сервис IP-телефонии и бесплатный офисный пакет. Благодаря службе Exchange Online из пакета Office 365 в компании организована гибкая и защищенная корпоративная почта с объемными ящиками в 50 Гб.
«Реализованный проект позволил достичь значительной экономии для заказчика. Внедрение сервисов Azure помогло обойтись без дорогостоящей покупки серверов и тонких клиентов. По нашим оценкам, использование сервисов Azure в течение пяти лет приближается по стоимости к бюджету закупки серверного оборудования с необходимыми лицензиями на ПО. А опыт показывает, что к этому времени как раз приходится обновлять «железо» на более мощное. Нам удалось предложить заказчику решение, при котором средства не «замораживаются» в виде дорогостоящих капитальных вложений в IT-инфраструктуру, а расходуются в форме небольших, предсказуемых платежей. Помимо прочего, это позволило заказчику освободить значительные финансовые ресурсы и использовать их для развития своего бизнеса», – рассказывает Сергей Майданников, менеджер по развитию бизнеса Axoft Cloud (ЮФО).
«Производительность работы сотрудников заказчика возросла. ИТ-система компании работает в боевом режиме уже более восьми месяцев, все задачи решены, клиент намерен и дальше продолжать пользоваться облачными сервисом», – отмечает Сергей Мясников.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 24.11.2017
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|