|
 |
|
 |
Производство мясной и рыбной продукции теперь под контролем «1С:ERP»
Компания «1С-Рарус» разработала новые отраслевые решения «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2» и «1С:Производство мясной и рыбной продукции 2. Модуль для 1С:ERP». Обе разработки включают необходимый функционал и являются основой для создания современных информационных систем на отраслевых предприятиях. Новые решения являются развитием ранее выпущенных систем «1С:Мясокомбинат» и «1С:Рыбопереработка». Функционал решений учитывает опыт внедрения и эксплуатации систем в более 150 компаниях мясной и рыбной отраслей. Решения разработаны под авторским надзором фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
«1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2» автоматизирует управление и организацию учета в отраслевых компаниях, в том числе полного цикла. Продукт подойдет также холдингам, включающим в структуру мясоперерабатывающее производство. Решение обеспечивает ведение учета по отраслевым стандартам, помогает планировать производство и ресурсы, управлять качеством на всех переделах, контролировать рецептуры, формировать разные виды отчетности.
Компаниям, уже использующим систему «1С:ERP», рекомендуется специализированный Модуль «1С:Производство мясной и рыбной продукции 2». Интеграция Модуля в систему обеспечит необходимый отраслевой функционал для учета переработки мясного и рыбного сырья.
Функционал программ включает, но не ограничивается следующими возможностями:
1. Управление поставками и содержанием скота (приемка, биркование животных, учет и анализ затрат содержания, регистрация перемещений и взвешиваний). 2. Управление убоем и оприходованием продуктов разделки (контроль качества сырья по нормам выхода, ветеринарный контроль, взаиморасчеты с поставщиками, аналитическая отчетность). 3. Управление выпуском полуфабрикатов и готовой продукции (управление рецептурами, формирование выпуском специй и фаршей, регистрация и анализ движения рам с продукцией, производственные отчеты по промежуточным актам взвешивания, формирование выпусков полуфабрикатов и готовой продукции, учет и переработка технологического брака, аналитическая отчетность). 4. Управление планированием мясоперерабатывающего производства (планирование процессов с учетом производственных мощностей оборудования и складских остатков, управление производством, формирование планов, их обеспечение и формирование производственных заданий). 5. Расчет себестоимости выпускаемой продукции (плановая себестоимость полуфабрикатов с учетом цен поставщиков, стоимости начального остатка и производственной стоимости полуфабрикатов, полученных ранее; расчет и анализ плановой себестоимости продукции с учетом средневзвешенных цен на полуфабрикаты). 6. Расчет и анализ фактической себестоимости.
Задать интересующие вопросы и получить дополнительную информацию можно в компании «1С-Рарус»: ● По телефону +7 (495)223-0404; ● По email hlmeat@rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 16.11.2017
Количество просмотров: 595
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|