ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Около 250 компаний по всему миру отказываются от устаревших решений в пользу Genesys

Компании всех размеров отказываются от устаревших систем Avaya, Cisco и других вендоров и переходят на цифровые технологии вместе с платформой Genesys Customer Experience.
Москва — 15 ноября 2017 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер по омниканальному обслуживанию клиентов и решениям для контакт-центров, сегодня заявила о том, что в 2017 году около 250 компаний отказались от устаревших систем для контакт-центров, поставляемых Avaya, Cisco и другими вендорами, и выбрали платформу Genesys Customer Experience.

Ведущие международные компании из самых разных сегментов и областей рынка уверены, что с платформой Genesys они смогут удовлетворить актуальные потребности клиентов в эффективном и персонализированном круглосуточном обслуживании по любым каналам. Среди компаний, уже обратившихся к Genesys – Fraser Health, Lufthansa, Pentafon, Rapid Financial Solutions, Transat, а также международная корпорация, занимающаяся производством безалкогольных напитков; крупнейшая банковская организация по обслуживанию клиентов, действующая на территории США; компания, предоставляющая финансовые услуги предприятиям автомобильной промышленности. 60% компаний, обратившихся к Genesys с начала текущего года, отказались от использования платформы Avaya, а оставшиеся 40% ранее использовали комбинации решений других провайдеров.

Такой резкий рост случаев отказа от устаревших систем объясняется повышенным интересом клиентов к омниканальным решениям, а также последними изменениями в промышленной сфере. По данным агентства Gartner, «Рынок инфраструктурных решений для контакт-центров уже сформировался, но продолжает развиваться. Руководители, отвечающие за работу контакт-центров и обслуживание клиентов, все больше задумываются об отказе от традиционных локальных колл-центров, использующих только средства телефонной связи, или мультиканальных контакт-центров, использующих изолированные каналы взаимодействия, в пользу тесно интегрированных систем нового поколения, которые поддерживают непрерывную бесшовную и контекстную передачу данных между каналами взаимодействия, которую часто называют «омниканальным взаимодействием»».1

«Компании все чаще обращаются к нам за советом и за проверенными решениями для омниканального обслуживания клиентов на базе цифровых технологий», заявил Том Эгемейер (Tom Eggemeier), президент компании Genesys. «Как единственная компания, которую агентство Gartner в своих «Магических квадрантах» признало лидером в области и локальных2, и облачных3 решений, мы однозначно готовы к самым сложным задачам. Компания Genesys находится в достаточно выгодном положении и знает, как сделать взаимодействие потребителей и предприятий беспрецедентно бесшовным и простым».

Решения Genesys предлагают по-настоящему омниканальные полноценные возможности для объединения всего маршрута клиента от начала до конца. Кроме того, Genesys предлагает компаниям, заинтересованным в модернизации и расширении своих контакт-центров, бесшовную миграцию с локальных серверов в «облако» с масштабируемым гибким и надежным «облачным» решением.
В этом году среди отказавшихся от устаревших решений компаний популярны и локальные, и «облачные» решения Genesys, в частности, Genesys PureCloud™, PureConnect™ и PureEngage™. Компании, выбравшие Genesys, отличаются по размеру, но 40% приходится на долю компаний, пользующихся услугами от 500 до 5000 операторов.

Около 45% проектов было запущено и успешно завершено в этом году, что позволяет говорить о заметном сокращении торгового цикла Genesys: в среднем, торговые циклы по корпоративным/коммерческим предложениям PureEngage и PureConnect сократились с 18 до всего 6 месяцев.

«В связи с изменяющейся ситуацией на рынке контакт-центров предприятия задумываются о технологиях, которые позволят удовлетворить потребности современного клиента», – заявила Мэри Уордли (Mary Wardley), вице-президент программы в IDC. «Команда Genesys использует принцип «All-in-One, but Not All at Once», а видит свою миссию в предоставлении предприятиям инновационной технологии, которая позволит им стать лидерами в области обслуживания клиентов».

Компания Genesys совершила прорыв, заменив устаревшие системы с использованием собственного инновационного метода PureBridge, в рамках которого предприятиям рассказывают о важности перехода на новейшие платформы для обслуживания клиентов и реализуют подход «Все вместе, но не все сразу». Чтобы узнать о преимуществах этой программы и связанных с ней историях успеха, присоединяйтесь к бесплатному вебинару продолжительностью 60 минут, который пройдет 15 и 16 ноября, «Решение проблемы устаревших систем с помощью стратегии по модернизации контакт-центров», с участием Мелани Турек, вице-президента научно-исследовательского отдела в компании Frost & Sullivan.

Программа PureBridge предлагает множество инструментов оценки для юридических и физических лиц. Например, в конце июля был выложен тест для оценки зрелости компании, который к настоящему моменту прошли более 600 человек. Более 12 000 человек прошли опрос по проверке знаний в области клиентского опыта, который позволяет оценить, насколько хорошо респонденты понимают требования современных клиентов к обслуживанию. И, наконец, более 1200 человек прошли бесплатный курс по профессиональной аккредитации в области клиентского опыта (CX), в ходе которого представители предприятий и технические специалисты проходят онлайн-обучение для последующего бесшовного перехода на новую платформу.

Кроме того, предприятия приглашаются к участию в специально разработанных семинарах под руководством Genesys, в ходе которых они составят маршрутную карту миграции и пакеты гибких профессиональных услуг, предназначенных именно для средних коммерческих предприятий. Задача таких семинаров – обеспечение бесшовного и эффективного процесса миграции.

[1] Gartner “Hype Cycle for Contact Center Infrastructure” («Кривая зрелости технологий инфраструктуры контакт-центров»), Дрю Краус. 28 июля, 2017.

[2] Gartner “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: Северная Америка»), Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О'Коннел, XX октября, 2017.

[3] Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide,” («Магический квадрант: контакт-центр как услуга, регион: весь мир»), Дрю Краус, Стив Блад, 16 мая, 2017.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 04:52, 16.11.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100