ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благотворительность в кризис: кейс ICL Services

Рассказываем о добрых делах, которые совершают сотрудники ICL Services.
По данным исследовательской группы «Циркон», PricewaterhouseCoopers, Форума доноров и CAF «Россия», корпоративные благотворители в полной мере ощутили влияние экономического кризиса. Около половины опрошенных компаний сократили благотворительные бюджеты, некоторые и вовсе прекратили всякую поддержку благотворительных НКО и не принимают участие в благотворительных акциях.

Но есть и другой тренд. Одновременно с сокращением благотворительных бюджетов растет внимание к проблемам общества внутри компаний — среди самих сотрудников. Сотрудники становятся инициаторами акций, главными ресурсами и исполнителями.

Роль компании — направить эту энергию в правильное русло, убрать недейственные программы и помочь сотрудникам-волонтерам добиться максимальной эффективности. Если бюджет компании ограничен, это может стать спасением для ее «социальной» программы. Но и когда всё благополучно, «внутренним» волонтерам можно и нужно помогать.

Как это сделать, показывает пример ИТ-сервисной компанииаутсорсера ICL Services (1000+ сотрудников, и головной офис в Казани).

Акции компании: от Беслана до университетов
ICL Services уже более 10 лет совмещает постоянные благотворительные программы с разовыми проектами. Среди социальных проектов компании:

поддержка ветеранов труда (прямая помощь, организация встреч);
помощь СПИД-центру РТ;
спонсорская поддержка социальной столовой в Казани;
помощь детским домам и домам престарелых;
поддержка казанской школы №15 (обеспечение мебелью и оборудованием, ремонт и т.д.).
Примеры разовых акций компании — передача компьютеров бесланским школьникам (2004), помощь больному ребенку (2011), покупка 200 новогодних подарков юным пациентам психоневрологического диспансера, написавшим письма с заветными желаниями (2015).

Значительные средства компания инвестирует в образование: совместные учебные программы с ИТ-вузами Казани, стипендии для талантливых студентов (10 стипендиатов в 2016 году), стажировки (126 стажеров за прошлый год). Эти активности направлены на поддержку профессионального развития молодежи, и обучающиеся не несут обязательств по трудоустройству в компанию.

Активности сотрудников

С такими крепкими традициями в сфере благотворительности неудивительно стремление сотрудников быть активными в жизни общества. Компания поддерживает их в этом.

В обязанности HR-службы, Службы организационного развития и Административной службы ICL Services входит поддержка волонтерских программ. Как правило, сотрудники собирают средства в пользу местных сообществ или оказывают натуральную помощь.

Сотрудники несколько раз участвовали в акции «Миллион мелочью». Компания помогала с логистикой, инкассацией пожертвований и внутренней информационной кампанией.
В 2015 году сотрудники собрали 75000 рублей для организации «Мамы Казани», которая заботится о детях-сиротах, лежащих в больницах.
3 года подряд сотрудники участвуют в «Ярмарке добра». Изначально это была местная инициатива казанской гимназии №19, а сейчас — общегородское мероприятие. Компания помогает сотрудникам-участникам, и проект координирует выделенный HR-специалист.
Среди сотрудников ICL Services есть почетные доноры города и республики.
Сотрудники регулярно выезжают в детские дома, дарят подарки, общаются и играют с детьми, готовят с ними творческие номера.
В 2017 году волонтеры организовали сбор макулатуры внутри компании. Собрать удалось 300 кг. Средства, вырученные от переработки бумаги, пошли на поддержку «Фонда Анжелы Вавиловой».
В казанском офисе ICL Services на постоянной основе организован сбор одежды в помощь нуждающимся. Летом этого года 60+ кг собранной одежды было отправлено на «Фримаркет» и на благотворительный склад «Хорошие руки».
Сотрудники-добровольцы ездят в питомники для бездомных собак, гуляют с ними, жертвуют деньги и привозят корм. Например, за последнюю поездку было доставлено более 30 кг специального питания.


Как найти волонтеров-участников?

Люди с наибольшей вероятностью включатся в дополнительные активности, если это легко и просто, но главное — если их это вдохновляет.

В ICL Services это учитывают.

В компании 1000+ сотрудников. Это люди с разными интересами: одни больше хотят заботиться о людях, другие — о природе, третьи — о животных, четвертым интересно продвигать здоровый образ жизни и т.д. Поэтому вместо 2–3 крупных благотворительных акций компания поддерживает десятки разнообразных небольших ивентов на 10–30 человек. Так, в первой половине 2017 года прошло 15+ благотворительных мероприятий. Каждое из них нашло сторонников, а каждый неравнодушный сотрудник нашел событие по душе.
Участвовать в акциях может любой сотрудник, делать это легко и приятно. В начале года в интранете компании был опубликован календарь мероприятий, который пополняется в течение года. У каждого мероприятия есть организатор, и от участников обычно требуется просто вовремя приехать на место событий.
Ряды корпоративных волонтеров ICL Services пополняются от события к событию не только сотрудниками, но и членами их семей. Волонтерское движение родилось из экологической инициативы и с годами разветвилось на несколько направлений: помощь незащищенным слоям населения, поддержка спорта в регионе, экология, мероприятия в поддержку семейных ценностей и многое другое.

Как найти волонтеров-организаторов?

В ICL Services процесс организации благотворительных акций максимально прозрачен и прост.

Есть инициатива? Приходи с ней — и тебя поддержат, помогут с организацией. Большинство оргвопросов, которые кажутся сложными начинающему организатору, уже не раз отработаны ивент-менеджерами и более опытными коллегами-благотворителями. Это снимает главный барьер на организаторском пути: опасение застрять на оргвопросах.

Прозрачность процедуры, поддержка инициатив, открытость новому и персонализация — вот что делает волонтерское движение популярным. Ведь за каждым проектом стоят конкретные люди: как со стороны организаторов, так и со стороны тех, кому помогают.

Итог: что получает сотрудник-волонтер?

Сотрудниками-волонтерами движет желание помочь и решить проблему конкретных лиц, благотворительных организаций, детдомов. Благодаря компании волонтер быстрее получает отдачу и видит результат своей инициативы.

Что получает компания?

Создавая широкое поле благотворительной деятельности, компания получает взамен высокую вовлеченность сотрудников и их активное участие в корпоративной жизни. А «вовне» благотворительная деятельность в кризис может стать возможностью продемонстрировать устойчивость бизнеса и укрепить репутацию компании.

Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: ICL Services (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 18.10.2017
Количество просмотров: 547

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
144
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
134
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
138
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
139
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
141
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
142
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
145
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
137
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
170
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
163
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100