|
Информационные технологии в лизинге: переход на ЕПС — проблемы и решения, инструменты снижения рисков
21 сентября состоялся VI Форум «Информационные технологии в лизинге», организованный Подкомитетом ТПП РФ по лизингу и НП «ЛИЗИНГОВЫЙ СОЮЗ». В форуме с докладами, посвященными актуальным вопросам автоматизации, от компании «Хомнет Лизинг» выступили: Дмитрий Курдомонов — управляющий директор и Семён Штейнман — эксперт. Выступление Дмитрия Курдомонова было посвящено предстоящей реформе лизинговой отрасли, а именно: как новое регулирование Банка России отразится на бизнес-процессах и ИТ-системах лизинговых компаний, как подготовиться, и что делать уже сейчас.
Эксперт рассказал о реализованных проектах группой компаний «Хомнет» по переводу НФО на ЕПС и ОСБУ («ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Открытие Страхование жизни», «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ», НПФ «БУДУЩЕЕ» и др.). Полученный опыт позволил сделать выводы — переход на ЕПС и ОСБУ — сложный проект, который самостоятельно сделать будет трудно. Эксперт подчеркнул, что задача для лизинговой отрасли будет гораздо сложнее, чем для прочих НФО. Но в отличие от страховых компаний и НПФ, к предстоящему переходу мы готовы лучше, и призвал готовиться заблаговременно. Основные рекомендации для отрасли:
• внедрить полноценную бэк-офисную систему для обеспечения поддержки операционной деятельности компании автономно от бухгалтерского учёта, • перейти на актуальную Бухгалтерию, отделить бухгалтерский учёт от управленческого, свести к минимуму или обнулить заказные доработки, • внедрить и освоить параллельный учёт по МСФО.
О рисках лизинговых компаний и как с ними бороться рассказал Семён Штейнман. Докладчик отметил, что автоматизация — лучший способ наведения порядка и в настоящий момент доступно много инструментов для снижения операционных, имущественных и кредитных рисков, которые уже реализованы в готовых модулях промышленного решения «Хомнет Лизинг». Эксперт дал практические рекомендации:
• осуществить интеграцию с внешними сервисами, что значительно уменьшит трудозатраты персонала, позволит выявить неблагонадежных контрагентов на ранних стадиях процесса, • внедрить модуль Customer Service Desk для повышения лояльности клиентов за счет прозрачности процессов сопровождения, минимизации трудозатрат, • внедрить модуль «Контроль обеспеченности портфеля» для оперативного анализа разрывов между показателями портфеля и его обеспеченностью.
Контактное лицо: Мария Афанасёнок (написать письмо автору)
Компания: «Хомнет Лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 05.10.2017
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|