|
Информационные технологии в лизинге: переход на ЕПС — проблемы и решения, инструменты снижения рисков
21 сентября состоялся VI Форум «Информационные технологии в лизинге», организованный Подкомитетом ТПП РФ по лизингу и НП «ЛИЗИНГОВЫЙ СОЮЗ». В форуме с докладами, посвященными актуальным вопросам автоматизации, от компании «Хомнет Лизинг» выступили: Дмитрий Курдомонов — управляющий директор и Семён Штейнман — эксперт. Выступление Дмитрия Курдомонова было посвящено предстоящей реформе лизинговой отрасли, а именно: как новое регулирование Банка России отразится на бизнес-процессах и ИТ-системах лизинговых компаний, как подготовиться, и что делать уже сейчас.
Эксперт рассказал о реализованных проектах группой компаний «Хомнет» по переводу НФО на ЕПС и ОСБУ («ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Открытие Страхование жизни», «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ», НПФ «БУДУЩЕЕ» и др.). Полученный опыт позволил сделать выводы — переход на ЕПС и ОСБУ — сложный проект, который самостоятельно сделать будет трудно. Эксперт подчеркнул, что задача для лизинговой отрасли будет гораздо сложнее, чем для прочих НФО. Но в отличие от страховых компаний и НПФ, к предстоящему переходу мы готовы лучше, и призвал готовиться заблаговременно. Основные рекомендации для отрасли:
• внедрить полноценную бэк-офисную систему для обеспечения поддержки операционной деятельности компании автономно от бухгалтерского учёта, • перейти на актуальную Бухгалтерию, отделить бухгалтерский учёт от управленческого, свести к минимуму или обнулить заказные доработки, • внедрить и освоить параллельный учёт по МСФО.
О рисках лизинговых компаний и как с ними бороться рассказал Семён Штейнман. Докладчик отметил, что автоматизация — лучший способ наведения порядка и в настоящий момент доступно много инструментов для снижения операционных, имущественных и кредитных рисков, которые уже реализованы в готовых модулях промышленного решения «Хомнет Лизинг». Эксперт дал практические рекомендации:
• осуществить интеграцию с внешними сервисами, что значительно уменьшит трудозатраты персонала, позволит выявить неблагонадежных контрагентов на ранних стадиях процесса, • внедрить модуль Customer Service Desk для повышения лояльности клиентов за счет прозрачности процессов сопровождения, минимизации трудозатрат, • внедрить модуль «Контроль обеспеченности портфеля» для оперативного анализа разрывов между показателями портфеля и его обеспеченностью.
Контактное лицо: Мария Афанасёнок (написать письмо автору)
Компания: «Хомнет Лизинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 05.10.2017
Количество просмотров: 903
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
760 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
902 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|