|
|
|
|
NAWINIA RUS подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года
Объем продаж услуг NAWINIA RUS в первом полугодии 2017 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, что привело к увеличению валовой маржи компании более чем на 40%. На сегодняшний день наибольшую долю в пакете услуг оператора составляют мультимодальные перевозки: за первое полугодие 2017 года тоннаж перевезенного груза составил свыше 100 000 тонн, что на 100 % больше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом компания намерена продолжить оказывать весь комплекс логистических услуг и в дальнейшем планирует активно развивать все виды перевозок. Основным стимулом развития сервисов NAWINIA RUS является совершенствование за счет IT-решений. За отчетный период компания автоматизировала внутренние операционные процессы: была осуществлена оцифровка данных по тарифам мультимодальных, автомобильных, авиа – и железнодорожных перевозок. Это позволило сотрудникам NAWINIA RUS более оперативно предоставлять клиентам расчеты стоимости всех видов грузоперевозок по любым направлениям. Кроме того, компания усовершенствовала процесс обработки первичных документов с дальнейшим импортом в ERP-систему. Это помогло свести к минимуму влияние человеческого фактора и, как следствие, минимизировать количество ошибок, а также увеличить скорость обработки данных документации и предоставления их клиентам.
Помимо этого, компания разработала и уже начала применять облачную платформу для оптимизации услуг по автоперевозке сборных грузов в городских условиях. Она максимально эффективно выстраивает маршруты и отправляет информацию о наиболее оптимальных из них на смартфоны водителям, которые выполняют заказы с помощью мобильного приложения, доступного на iOS и Android. После установки статуса доставки, клиент получает SMS-уведомление со ссылкой на точное местоположение водителя и с прогнозом времени его прибытия с учетом пробок. После завершения доставки заказчик может оценить ее качество по пятибалльной шкале. Полученные оценки наряду с общим количеством отправок грузов и процентом опозданий формируют рейтинг водителей. Впоследствии это учитывается в алгоритмах распределения заказов, и система отдает приоритет лучшим сотрудникам, что позволяет вывести качество перевозок на совершенно новый уровень. В первом полугодии компания продолжила расширение агентской сети во всех российских регионах, где развивается бизнес ее клиентов. С марта 2017-го агентами NAWINIA стали 37 партнерских компаний в 26 российских городах. Сегодня сеть насчитывает более 160 организаций. «Логистика усложняется, и доля LTL-перевозок растет. Большое влияние на развитие этого сегмента оказывают современные технологии, отвечающие запросам клиентов. Мы успешно идем в ногу со временем, о чем говорит удачный опыт использования наших IT-решений, которые помогают оптимизировать бизнес и улучшать сервис для наших клиентов»,– говорит Рустам Юлдашев, председатель совета директоров NAWINIA.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Справка о компании Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго». NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование. Головной офис находится в Москве. NAWINIA представлена в 7 городах России, а также имеет зарубежные представительства в странах СНГ, Европе и Китае. NAWINIA решает логистические задачи производственных и дистрибьютерских компаний, федеральных и региональных торговых сетей, интернет-торговли. География перевозок компании охватывает Россию, страны СНГ, Юго-Восточную Азию, Европу и США.
Контактное лицо: Анастасия Леонова (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA RUS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 05.10.2017
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия |
287 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
|
Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия |
171 |
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям. |
|
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, Западно-Сибирский филиал ООО ЛокоТех-Сервис, 21:48, 21.03.2024, |
220 |
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|