 |
«Персональный брендинг и личное продвижение в социальных сетях».
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на конференции для пиарщиков SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.
Многие пиарщики не только продвигают себя, но и ведут аккаунты своих руководителей. И, конечно, задают вопросы о том, как это делать максимально эффективно. Именно об этом и пойдет речь в докладе:
— Как строить имидж персоны в соцсетях, — Как вести личный аккаунт и сделать его популярным, — Каких ошибок избегать, на какие грабли не наступать, — Какие активности вести в сообществах, группах, — Как комментировать чужие посты, — Каким должен быть визуальный ряд — Лайфхаки и хитрости ведения личного аккаунта в целях персонального продвижения.
О спикере: Тимур Асланов - главный редактор журнала «Пресс-служба», - основатель издательского дома «Имидж-Медиа», - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года», - председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др. - Член Российской ассоциации по связям с общественностью, - Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.
Конференция SOCIAL MEDIA FEST-2017 посвящена всем аспектам связей с общественностью в социальных сетях. Разговор пойдет о работе с негативом, о хайповом контенте, о комьюнити менеджменте, о новых медиаканалах, про Телеграм и Инстаграм,Фейсбук и Одноклассники. Спикеры дадут рекомендации и конкретные советы, разберут кейсы и проблемы участников.
Среди спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие.
Посмотреть программу конференции и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/FNuv86 #smmfest2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 02.10.2017
Количество просмотров: 845
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |