|
|
|
|
«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов
В сентябре один из крупнейших российских грузоперевозчиков представил улучшенную версию личного кабинета собственной разработки. К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность. По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании. С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями. «Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество». Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 28.09.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|