|
 |
|
 |
«Байкал Сервис Тюмень» добавил в квадратных метрах
С 28 августа тюменское подразделение транспортной компании «Байкал Сервис» начало обслуживание клиентов по новому адресу: ул. Коммунистическая, 47. Время работы осталось прежним: с 9 до 18 часов в рабочие дни, с 9 до 15 часов в субботу. Смена прописки была продиктована объективными причинами. «Если сравнить первые восемь месяцев 2016 и 2017 годов, то по грузообороту мы выросли более чем на 10 процентов, – сообщил директор филиала Егор Назаров. — С увеличением объемов возрастают требования и к складскому помещению: грузы необходимо принимать быстрее и делать это максимально удобно для клиента». После переезда складские площади тюменского подразделения федерального перевозчика выросли до 1 тыс. кв. м. Наличие пандуса и трех ворот на прием и выдачу груза позволяют обслуживать одновременно несколько машин. «Новый склад относится к категории «теплых» и предоставляет клиентам услуги ответственного хранения грузов», — также отметил Егор Назаров. В настоящее время в новом терминале внедряется технология штрихкодирования грузов, что позволит существенно ускорить выполнение складских операций.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 07.09.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|