 |
«Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж»
Так называется доклад, с которым выступитуправляющий партнер компании «Правила игры» Сергей Бехтерев на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе:
• Почему проект настройки отдела продаж в организации меньше чем за 2 года «съедает» и возвращает обратно на прежний уровень корпоративная культура • Какие совещания надо проводить функции продаж, чтобы драйвить всю организацию • Как функции продаж работать слаженно в одной команде с другими отделами: маркетинг, юристы и др. • Как регулярно договариваться и вместе достигать единую цель • Цикл регулярного менеджмента коммерческого директора
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» три дня докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж. В зале – около двухсот владельцев бизнесов, генеральных директоров и директоров по продажам. Отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Нетворкинг-сессия для облегчения процедуры знакомства со всеми участниками. Практика. Кейсы. Разбор ситуаций участников конференции. Конкретные рекомендации и экспресс-консалтинг.
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум, Олег Брагинский, Андрей Левченко, Константин Харский, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте https://goo.gl/rXqz9h #prodazhi2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:34, 22.08.2017
Количество просмотров: 614
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |