ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 способов улучшить взаимодействие с клиентами в онлайн-чатах

81% потребителей считают, что только с реальным человеком они смогут быстро получить ответ на свой вопрос. Это говорит о необходимости улучшения взаимодействия с клиентами в онлайн-чатах.

Чат-боты должны восприниматься как реальные консультанты контакт-центра и достичь этого можно, используя несколько простых правил:
1. Правильно приветствуйте клиента
Удостоверьтесь, что чат-бот воспринимается как реальный человек, а не робот. Он должен быть естественным, уверенным и искренним при общении. Автоматическое приветствие должно быть вежливым и не слишком формальным, как будто вы разговариваете с онлайн-консультантом лицом к лицу. Не используйте официальных обращений: «Добрый день, Тамара. Меня зовут Анна, и я буду рада помочь Вам сегодня». В 2017 году вряд ли кто-либо так говорит, поэтому избегайте слишком формальных фраз. «Привет, я Анна. Как я могу помочь?» — звучит намного лучше.
2. Постарайтесь решить именно запрос клиента, используйте в коммуникации личные местоимения
Использование личных местоимений в диалоге с клиентом будет всегда полезно и выигрывать на фоне остальные, так как это демонстрируют личную заинтересованность консультанта в решении проблемы.
• Будьте полезны: «Что я могу сделать для вас?»
• Продемонстрируйте понимание потребности: «Я вас понимаю.».
• Приготовьтесь помочь: «Что для вас самое важное в решении вопроса?»
• Помните, что каждый раз, когда вы говорите «вы»/«ты», вы демонстрируете понимание клиентского запроса.
• Но вы можете добиться ещё более высоких результатов, обращаясь к клиенту по имени: «Тамара, я передам это нашим консультантам в течение 15 минут.».
• Помните, что вежливость никогда не выйдет из моды. Если вы запрашиваете информацию, не забудьте сказать «пожалуйста» и «спасибо». И, если клиенты вас благодарят, обязательно скажите «всегда рад вам помочь».

3. Демонстрируйте сочувствие и приносите извинения искренне и открыто
Чаты (на сайте или в мессенджерах) могут выполнять много функций, но все еще остаются ботами, пока не научились эмпатии. У людей еще есть преимущество в этом вопросе и оно наиболее ценно для клиентов.

Сочувствовать клиенту легко. Для этого постарайтесь поставить себя на его место. Когда он рассказывает вам, что возникла какая-то проблема, не переходите сразу к решению. В начале скажите клиенту, что понимаете его ситуацию и готовы помочь. Не используйте избитых клише при общении. Иногда стоит просто извиниться и успокоить клиента.

4. В случае чрезвычайной ситуации сначала решайте проблему, а потом сочувствуйте
Клиент может потерять банковскую карту, либо он хочет прямо сейчас узнать, когда следующий рейс в Париж, так как опоздал на предыдущий. В таких критических ситуациях стоит действовать быстрее, чем обычно. Убедите клиента, что он в надежных руках и получите от него всю необходимую информацию как можно быстрее, чтобы помочь ему в кратчайшие сроки. Вы можете посочувствовать клиенту, когда решите его ситуацию, но не раньше.
5. Говорите прямо и задавайте правильные вопросы
Ваша задача получить всю необходимую информацию быстро и не задавать лишних вопросов. Если ваш клиент хочет повторно заложить дом, то нет необходимости спрашивать его: «Не могли бы вы рассказать мне о собственности, которую вы ищете для повторной ипотеки, пожалуйста?» Просто спросите: «Скажите, пожалуйста, ваш адрес?»

6. Будьте активны и позитивны в диалоге с клиентом
Старайтесь удовлетворять запросы клиентов как можно скорее, и не заставляйте ждать. Займите активную позицию в диалоге с клиентом и используйте фразы: «Что я могу сделать для вас?». Будьте открыты и позитивны. Никто не хочет слышать: «Ваш аккаунт заблокирован до выяснения обстоятельств». Скажите: «Ваша проблема решается и аккаунт будет разблокирован в кратчайшие сроки»
7. Помните, что это чат
Общение должно быть открытым, и вы должны быть в диалоге с клиентом. Используйте такие фразы, как «вы правы», «мне жаль», «это здорово». Если такие фразы не использовать вообще, то есть вероятность, что реальные операторы, которые обслуживают онлайн-чат, будут тоже звучать, как роботы. Не используйте жаргон, лучше использовать разговорные фразы и повседневные слова, такие как «возможно», «хочу» и «пока».
8. Не используйте сложные слова и длинные предложения
Будьте краткими и четко излагайте свои мысли в простых предложениях. Будет лучше, если они будут не длиннее 20 слов. И не отвечайте на два вопроса в одном предложении, чтобы не рассеивать внимание клиента.
9. Используйте смайлики :)
Несколько смайликов могут действительно оживить чат. Если вы были рады помочь клиенту решить текущую проблему, почему бы не улыбнуться ему. :) Если ваш клиент рассказал анекдот, посмейтесь с ним. Это бесценный опыт. Именно такое живое общение и запоминается.

Как правило, если онлайн-чат (в т.ч. в мессенжеры) является предпочтительным каналом взаимодействия для клиента, то он счастлив, если консультант использует эмоции для более неформального общения.
10. Не торопитесь отправлять сообщение
Человек может ошибаться, но не стоит портить общение с клиентом, отправляя ему сообщение с опечатками. Всегда проверяйте сообщение перед отправкой, иначе вы заставите клиента обращать внимание на ненужные детали и можете испортить его отношение к вам.



Подготовлено на базе статьи: Ten Tips to Provide a Greater Webchat Experience https://www.callcentrehelper.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 31.07.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
6
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
7
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100