ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленный облачный сервис VOCORD FaceMatica обеспечивает мгновенное распознавание лиц

Москва, 27 июля 2017 года.
Компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации (портфельная компания фондов с участием капитала РВК: «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации»; участник фонда «Сколково») – выпустила новую версию облачного сервиса распознавания лиц VOCORD FaceMatica и приложения для аутентификации на мобильных устройствах на базе android.

FaceMatica обеспечивает доступ к ключевым возможностям признанной лучшей в мире технологии распознавания лиц VOCORD (по результатам тестов NIST и Megaface) для сотрудников, офисов и подразделений – с любых устройств и в любое время.

Облачная платформа биометрического распознавания лиц FaceMatica может использоваться для решения широкого диапазона задач, таких как маркетинговый анализ и профилирование покупателей, учет рабочего времени сотрудников, контроль доступа в помещения и др. Сервис может работать в публичном облаке по подписке или устанавливаться в частном облаке.

FaceMatica поддерживает практически любые камеры и форматы фото- и видеоизображений; в качестве источника изображений могут использоваться IP-, web-камеры, камеры мобильных устройств или специализированные камеры для распознавания лиц.

Новую версию FaceMatica отличает новейшая реализация алгоритма распознавания лиц VOCORD. Отметим, что сервис FaceMatica имеет простой внешний интерфейс API (Application Programming Interface), который позволяет внешним приложениям самых разных производителей обращаться к этому сервису и получать набор функций, связанных с распознаванием лиц. При этом унифицированная платформа удобна с точки зрения интеграции на различных платформах.

Облачный сервис FaceMatica характеризуется высоким быстродействием благодаря поддержке инновационной технологии пакетной обработки изображений, т.е. одновременного построения нескольких шаблонов. Благодаря этому, сервис способен одномоментно распознать до 100 лиц за четверть секунды, что для облачной платформы распознавания лиц является непревзойденным результатом. Подчеркнем, что в облаке можно хранить только биометрические шаблоны, что делает невозможной утечку реальных изображений.

Также сегодня стало доступно для скачивания мобильное приложение для аутентификации по лицу, работающее с сервисами FaceMatica. Это приложение на платформе Android может использоваться для тестирования сервиса, а также – как основа для разработки пользовательских решений. В новой версии добавлены выбор языка интерфейса приложения с английского на русский и обратно, улучшена эргономика, добавлена возможность зуммирования изображения с камеры.

«Облачный сервис Вокорда – действительно эффективный и выгодный инструмент для предприятий малого и среднего бизнеса, финансового сектора, торговли и сферы услуг с любой численностью персонала. Теперь у бизнеса появился доступный и эффективный инструмент распознавания лиц, не требующих никаких капитальных затрат. Важно, что FaceMatica работает со всеми видами пользовательских камер. Протестировать облачный сервис может любой желающий, как непосредственно через API, так и скачав и активировав мобильное приложение. После загрузки в облако базы лиц сервис полностью готов к работе», – подчеркнули в компании Вокорд.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Вокорд (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 27.07.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100