ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе

RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года.
Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, существующие заказчики являются лучшим источником информации для улучшения не только предлагаемых продуктов и услуг, но и общего впечатления о компании. RTB House на ежегодном саммите CEE обсудил основные проблемы и ожидания, связанные с обслуживанием клиентов, и сформулировал три наиболее важные идеи.
1.     Консультации – прежде всего
«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, самым убедительным фактором являются определенные результаты и тот факт, что мы можем достичь или даже превзойти установленные цели. Тем не менее, когда мы подводим итоги обратной связи со всем регионам Центральной и Восточной Европы, становится ясно, что клиенты полагаются на наш опыт, знания и положение на рынке. Именно поэтому, они ожидают, что мы будем партнерами в бизнесе, которым они могут доверять и получать профессиональные консультации. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела клиентского обслуживания является одной из самых сильных потребностей клиентов», - говорит Мациек Миколайчак (Maciek Mikołajczak), директор RTB House по развитию бизнеса в CEE.
2.     “Брендинг зовет”
В этом году электронная коммерция в Европе, как ожидается, вырастет на 14 процентов по сравнению с 2016 годом. Это означает не только большие бюджеты на цифровую рекламу, но и поиск других инструментов, отличных от нацеленных на производительность. В то время как персонализированный ретаргетинг продолжает являться ведущим измеряемым методом для маркетологов, теперь данная технология может соответствовать различным целям электронных магазинов.
 «Брендинговые рекламные кампании - это один из способов привлечь тех клиентов, которые купили что-то в нашем магазине некоторое время назад, но с тех пор мы не видели их активности. При таргетированной кампании мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и сообщать пользователям о сезоне распродаж, краткосрочном спецпредложении, бесплатных днях доставки или любого сообщения, которое хочет дать электронный магазин. Благодаря таргетингу на определенные сегменты пользователей мы можем наблюдать более высокий интерес клиентов из Центральной и Восточной Европы к сочетанию двух параметров -  как результата самой кампании, так и эффективного брендинга для лучшего достижения целей», - уточняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
3.     Технологии имеют значение
Совершенные технологии являются еще одной важной составляющей рекламных кампаний, отметили в заключении саммита клиенты  RTB House. Индустрия электронной коммерции в регионе проявляет большой интерес к гибкости в подходе: рекламодатели ожидают возможности подготовить индивидуальные стратегии ретаргетинга для каждого устройства либо сегментов пользователей. Все это происходит от того, что в настоящее время в конкурентной среде требуются самые передовые инструменты, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Благодаря инструментам на базе ИИ (искусственного интеллекта), основанным на передовых алгоритмах глубокого обучения, гибкий подход в осуществлении рекламных кампаний реализуется лучше, чем когда бы то ни было.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в  Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги  передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com 

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: «RTB House» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 14.07.2017
Количество просмотров: 456

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100