ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе

RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года.
Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, существующие заказчики являются лучшим источником информации для улучшения не только предлагаемых продуктов и услуг, но и общего впечатления о компании. RTB House на ежегодном саммите CEE обсудил основные проблемы и ожидания, связанные с обслуживанием клиентов, и сформулировал три наиболее важные идеи.
1.     Консультации – прежде всего
«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, самым убедительным фактором являются определенные результаты и тот факт, что мы можем достичь или даже превзойти установленные цели. Тем не менее, когда мы подводим итоги обратной связи со всем регионам Центральной и Восточной Европы, становится ясно, что клиенты полагаются на наш опыт, знания и положение на рынке. Именно поэтому, они ожидают, что мы будем партнерами в бизнесе, которым они могут доверять и получать профессиональные консультации. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела клиентского обслуживания является одной из самых сильных потребностей клиентов», - говорит Мациек Миколайчак (Maciek Mikołajczak), директор RTB House по развитию бизнеса в CEE.
2.     “Брендинг зовет”
В этом году электронная коммерция в Европе, как ожидается, вырастет на 14 процентов по сравнению с 2016 годом. Это означает не только большие бюджеты на цифровую рекламу, но и поиск других инструментов, отличных от нацеленных на производительность. В то время как персонализированный ретаргетинг продолжает являться ведущим измеряемым методом для маркетологов, теперь данная технология может соответствовать различным целям электронных магазинов.
 «Брендинговые рекламные кампании - это один из способов привлечь тех клиентов, которые купили что-то в нашем магазине некоторое время назад, но с тех пор мы не видели их активности. При таргетированной кампании мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и сообщать пользователям о сезоне распродаж, краткосрочном спецпредложении, бесплатных днях доставки или любого сообщения, которое хочет дать электронный магазин. Благодаря таргетингу на определенные сегменты пользователей мы можем наблюдать более высокий интерес клиентов из Центральной и Восточной Европы к сочетанию двух параметров -  как результата самой кампании, так и эффективного брендинга для лучшего достижения целей», - уточняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
3.     Технологии имеют значение
Совершенные технологии являются еще одной важной составляющей рекламных кампаний, отметили в заключении саммита клиенты  RTB House. Индустрия электронной коммерции в регионе проявляет большой интерес к гибкости в подходе: рекламодатели ожидают возможности подготовить индивидуальные стратегии ретаргетинга для каждого устройства либо сегментов пользователей. Все это происходит от того, что в настоящее время в конкурентной среде требуются самые передовые инструменты, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Благодаря инструментам на базе ИИ (искусственного интеллекта), основанным на передовых алгоритмах глубокого обучения, гибкий подход в осуществлении рекламных кампаний реализуется лучше, чем когда бы то ни было.
RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в  Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги  передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com 

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: «RTB House» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 14.07.2017
Количество просмотров: 463

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100