ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любители перешли на горькую

По информации аналитиков, в России возросло потребление дорогостоящей алкогольной продукции.

Растущие цены на праздничные напитки, похоже, нисколько не смущают некоторых россиян. Вопреки ожиданиям, употребление дорогостоящей алкогольной продукции не уменьшается в нашей стране, а неуклонно растет. В частности, аналитики Ассоциации Участников Закупок выяснили, что всего несколько месяцев назад наши соотечественники побили рекорд по употреблению горьких ликеров. За последний год показатели увеличились на 17,7% если в 2015 году рынок биттеров составлял 1 734 тысяч литров, то уже вскоре вырос до 2 040 тысяч литров.

Почти 97% продукции имеют импортное происхождение, а вот разливают подобные напитки не только зарубежные поставщики, но и российские специализированные торговые сети. Только за год отечественные бизнесмены увеличили свои мощности почти в 2 раза. Причины борьбы за рынок ликеров стали понятны аналитикам, когда они выяснили, что российский рынок биттеров уже составляет более 4 миллиардов рублей. Завоевание новых долей принесет бизнесменам существенные доходы, поэтому аналитики прогнозируют усиление отечественных лобби. Учитывая, что средняя цена за 1 литр биттеров держится на уровне 2000 рублей, продукт остается интересным с точки зрения цены и логистических затрат. Ведь доставляют его в основном из стран Европы. Среди основных поставщиков Германия, Чехия, Латвия, Эстония, Италия и другие страны.

Так сложилось, что более 60% потребляемых горьких изделий сегодня приходится на долю одной торговой марки из числа горьких крепких травяных ликеров. Продукция, мягко говоря, непривычная исторически для отечественного потребителя. Поэтому причиной растущего спроса аналитики АУЗ считают напористую рекламу, а также готовность россиян потратить средства на что-то более «экзотическое со вкусом». Старые напитки видимо «надоели», хотя по-прежнему основная доля вкусовых предпочтений достается крепким напиткам. Согласно данным агентства MegaResearch, разработавшего подробный доклад по алкогольной продукции в 2017 году, 43,6% приходится на крепкий алкоголь, 29,7% на вино, 26,7% на пиво.

Проводя исследование, специалисты АУЗ подчеркивают, что выступают против употребления подобной продукции в любом виде, однако при определенных условиях она может буквально сохранить жизни некоторым людям. Руководитель аналитического центра Владимир Ястребов заявил «Мы констатируем факт, что количество отравлений за счет использования более дорогой, а значит и более качественной продукции, может снижаться. Потому что сейчас ситуация по стране негативная, по данным Роспотребнадзора в прошлом году в 11 регионах страны зафиксировано увеличенное отравлений алкогольной продукцией с летальным исходом. Ставя на чашу весов человеческую жизнь, поневоле обрадуешься растущей статистике ликеров». Хотя специалист также отметил, что в масштабе страны доля биттеров невелика, и составляет менее 1% всех крепких алкогольных напитков.

Растущие акцизы на алкоголь в 2017-2019 годах по мнению экспертов не приведут к падению потребления продукции. Как показывает статистика, при растущих ценах покупатели просто выбирают более дешевую продукцию в своей категории.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 12.07.2017
Количество просмотров: 570
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100