|
|
 |
|
|
 |
Frost & Sullivan признала Cisco лидером рынка межсетевых экранов
Исследовательская компания Frost & Sullivan вручила Cisco награду Global Frost & Sullivan AWARD 2017 за лидерство на рынке межсетевых экранов. Многолетние разработки Cisco в области сетевых технологий и информационной безопасности обеспечили компании выручку в размере 48,7 млрд долларов США за 2016 финансовый год. Информационная безопасность — один из самых быстроразвивающихся сегментов бизнеса Cisco. Уделяя особое внимание целостной защите от угроз и упрощению управления ИБ-системами, Cisco постоянно совершенствует свои модели межсетевых экранов следующего поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), что позволяет компании уверенно удерживать почти 19-процентную долю рынка. Напомним, что в феврале 2017 года Cisco представила новое семейство межсетевых экранов следующего поколения для интернет-периметра — Cisco Firepower® серии 2100. Эти межсетевые экраны характеризуются практически неизменной пропускной способностью при включении дополнительных сервисов безопасности, а также отвечают потребностям современных организаций в обеспечении безотказной работы и защите критически важных бизнес-функций и данных. При переходе к цифровым бизнес-моделям решения кибербезопасности должны поддерживать масштабирование для добавления новых функций и противостояния новым угрозам и уязвимостям без ухудшения производительности сети и приложений. В реальности это, к сожалению, не так. Включение функции обнаружения вторжений на межсетевом экране может привести к снижению пропускной способности вдвое и даже больше. Как следствие, существенно страдают такие веб-приложения взаимодействия с заказчиками, как интернет-банк и электронная коммерция, которым необходима максимальная производительность и которые чаще других становятся мишенью для злоумышленников. Некоторые предприятия для повышения производительности отключают функционал обеспечения информационной безопасности, подвергая риску как себя, так и своих заказчиков. Межсетевые экраны серии 2100, в которых применяется впервые реализованная в отрасли архитектура с двумя многоядерными ЦПУ, позволяет ускорить ключевые функции шифрования, экранирования и защиты. Это модели специально разработаны для удовлетворения потребностей заказчиков в постоянном поддержании надлежащего уровня безопасности и производительности. По сравнению с продуктами аналогичной ценовой категории, Cisco Firepower 2100 обеспечивает более высокую производительность даже при задействованном функционале анализа угроз.
Метки: Cisco, информационная безопасность, межсетевой экран следующего поколения, Next-Generation Firewall, NGFW, Cisco Firepower 2100.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 05.07.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
74 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|