|
 |
|
 |
Сервис Rookee запустил услугу «Управление репутацией»
По статистике Nielsen, более 70% потребителей перед покупкой изучают отзывы в сети. А что пишут о вашей компании? Захотят ли пользователи купить у вас товары или заказать услуги, если о вас никто не говорит? Зачем терять заинтересованную аудиторию? Отзывы играют важную роль при выборе покупателями товаров и услуг. По статистике Nielsen, более 70% потребителей перед покупкой изучают отзывы в сети. Они ищут аргументы в пользу вашей компании. Если увидят хорошие отзывы, то с большей вероятностью выберут именно вас. А что пишут о вашей компании в сети? Захотят ли пользователи купить у вас товары или заказать услуги, если о вас никто не говорит? Чем меньше отзывов, тем меньше клиентов. Зачем терять заинтересованную аудиторию?
Закажите услугу «Управление репутацией» от Rookee и помогите потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу! Автоматизированный модуль «Управление репутацией» от Rookee позволяет размещать отзывы на топовых площадках Рунета. Вы сможете сформировать необходимый образ компании, товаров и услуг, выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов. Модуль «Управление репутацией»: – это максимум результата Подключив модуль «Управление репутацией», вы сможете: • рассказать большому числу пользователей о себе за счет размещения отзывов на сторонних ресурсах; • завоевать доверие клиентов благодаря публикации положительных комментариев; • улучшить ссылочный профиль сайта за счет размещения естественных ссылок в карточке компании; • обойти конкурентов благодаря улучшению репутации. – это прозрачность Контролируйте процесс публикации отзывов. Статус их размещения и список площадок отображаются в пользовательском интерфейсе. Кроме того, после размещения комментариев у вас будет возможность в течение трех дней проверить их и при необходимости отправить на доработку. – это естественные отзывы Отзывы составляются с учетом ваших конкурентных преимуществ, товарных или услуговых предложений и другой информации о компании, благодаря чему выглядят естественно, и клиенты доверяют им. – это гарантия качества Площадки подбираются индивидуально с учетом тематики вашего бизнеса, его специфики, регионов. Это гарантирует качество сайтов, на которых размещаются отзывы. Кроме того, если площадка уже занимает первые позиции в выдаче, мы продолжаем поддерживать репутацию вашей компании, добавляя новые актуальные отзывы. Первые 100 клиентов, которые пополнили баланс и запустили рекламную кампанию в модуле «Управление репутацией», получат приятный бонус – мы разместим пять отзывов на одной дополнительной площадке бесплатно. Более подробное описание модуля «Управление репутацией» вы найдете в блоге Rookee. https://goo.gl/Xs8FRg
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Rookee (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 27.06.2017
Количество просмотров: 537
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|