ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис Rookee запустил услугу «Управление репутацией»

По статистике Nielsen, более 70% потребителей перед покупкой изучают отзывы в сети. А что пишут о вашей компании? Захотят ли пользователи купить у вас товары или заказать услуги, если о вас никто не говорит? Зачем терять заинтересованную аудиторию?
Отзывы играют важную роль при выборе покупателями товаров и услуг. По статистике Nielsen, более 70% потребителей перед покупкой изучают отзывы в сети. Они ищут аргументы в пользу вашей компании. Если увидят хорошие отзывы, то с большей вероятностью выберут именно вас.
А что пишут о вашей компании в сети? Захотят ли пользователи купить у вас товары или заказать услуги, если о вас никто не говорит? Чем меньше отзывов, тем меньше клиентов. Зачем терять заинтересованную аудиторию?

Закажите услугу «Управление репутацией» от Rookee и помогите потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу!
Автоматизированный модуль «Управление репутацией» от Rookee позволяет размещать отзывы на топовых площадках Рунета. Вы сможете сформировать необходимый образ компании, товаров и услуг, выделиться на фоне конкурентов и, как следствие, привлечь новых клиентов.
Модуль «Управление репутацией»:
– это максимум результата
Подключив модуль «Управление репутацией», вы сможете:
• рассказать большому числу пользователей о себе за счет размещения отзывов на сторонних ресурсах;
• завоевать доверие клиентов благодаря публикации положительных комментариев;
• улучшить ссылочный профиль сайта за счет размещения естественных ссылок в карточке компании;
• обойти конкурентов благодаря улучшению репутации.
– это прозрачность
Контролируйте процесс публикации отзывов. Статус их размещения и список площадок отображаются в пользовательском интерфейсе. Кроме того, после размещения комментариев у вас будет возможность в течение трех дней проверить их и при необходимости отправить на доработку.
– это естественные отзывы
Отзывы составляются с учетом ваших конкурентных преимуществ, товарных или услуговых предложений и другой информации о компании, благодаря чему выглядят естественно, и клиенты доверяют им.
– это гарантия качества
Площадки подбираются индивидуально с учетом тематики вашего бизнеса, его специфики, регионов. Это гарантирует качество сайтов, на которых размещаются отзывы.
Кроме того, если площадка уже занимает первые позиции в выдаче, мы продолжаем поддерживать репутацию вашей компании, добавляя новые актуальные отзывы.
Первые 100 клиентов, которые пополнили баланс и запустили рекламную кампанию в модуле «Управление репутацией», получат приятный бонус – мы разместим пять отзывов на одной дополнительной площадке бесплатно.
Более подробное описание модуля «Управление репутацией» вы найдете в блоге Rookee. https://goo.gl/Xs8FRg

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Rookee (все новости этой организации)
Добавлен: 06:21, 27.06.2017
Количество просмотров: 561

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100