ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Детская клиническая больница Улан-Удэ успешно внедрила программу «БЭСТ-5.Питание»

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно внедрено в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации» г. Улан-Удэ.

Детская больница, оснащенная современным диагностическим оборудованием, является многопрофильной медицинской организацией, активно использующей новые информационные технологии в лечебных и учетно-хозяйственных целях.

Выбор программного обеспечения для планирования и учета питания маленьких пациентов был доверен диетсестре Сырен-Дулме Батожаповой. Перед ней встала задача найти программный продукт, соответствующий всем требованиям Минздрава РФ, предъявляемых к детскому рациону в медицинских стационарах, в полном объеме решающий задачи складского учета продуктов, контролирующий всю траекторию их движения - от закупки у поставщика до раздачи приготовленных блюд, и вычисляющий стоимость сырьевого набора.

После анализа функций и стоимости ряда программ, представленных на данном сегменте рынка, предпочтение было отдано отраслевому решению «БЭСТ-5.Питание».

Внедрение отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» осуществлялось при активной дистанционной консультативно-методической поддержке руководителя Центра решений «БЭСТ-Питание» Д. Чурочкина и ведущего специалиста данного центра Т. Стояловой.

По мнению С-Д. Батожаповой, «программа мобильна, подстраиваема для пользователя, есть много функций, облегчающих труд. Она комплектуется преднастроенной базой справочников, а картотека рецептурно-технологических карт формируется по согласованию с пользователем, исходя из потребностей его учреждения. В ней очень удобен заполненный справочник продуктов, включающий данные о сезонных нормах отходности и позволяющий рассчитать химический состав продуктов – как с учетом тепловой обработки, так и без нее».

Одной из важных особенностей работы больничного пищеблока является необходимость ведения учетно-отчетной документации в разрезе нескольких источников финансирования (бюджет, ОМС, негосударственные структуры и частные лица). Внедрение отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» существенно упростило решение этой нелегкой задачи.

Как считает С-Д. Батожапова, ведение документов в программе реализовано максимально удобно: «при последующем формировании ежедневного меню-требования на выдачу продуктов питания (на основе составленного типового планового меню) отображается список недостающих компонентов. В программе легко провести расчет калорийности и среднесуточного набора продуктов за день, за период, что важно при составлении типового меню и предварительно просчитать плановое количество продуктов на квартал, полугодие, год вперед. В случае необходимости можно оперативно оформить операции возврата или дозаказа продуктов. При работе с документами склада легко формируются все отчеты по количеству, датам прихода, наименованиям поставщиков, документы перемещения, видны остатки по складу на любую дату».

Для работников пищеблока не менее актуально и то, что программа позволяет быстро сформировать журнал бракеража сырой продукции с указанием сроков реализации и условий хранения, даты поступления и даты реализации продукта.

Следует отметить, что пищеблок находился как на аутсорсинге, так и под управлением больницы, а также обслуживал загородный оздоровительный лагерь. Но, независимо от статуса пищеблока, при всех многочисленных проверках со стороны контролирующих органов, проверяющие, по словам С-Д. Батожаповой, высоко оценивали уровень ведения учетной документации, и в этом С-Д. Батожапова видит прямую заслугу отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание». Поэтому все дальнейшие учетные планы пищеблока больницы связаны именно с данным программным продуктом.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 16.06.2017
Количество просмотров: 881

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
119
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
121
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
118
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
121
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
118
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
118
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
83
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100