|
 |
|
 |
Детская клиническая больница Улан-Удэ успешно внедрила программу «БЭСТ-5.Питание»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно внедрено в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Детская клиническая больница с центром медицинской реабилитации» г. Улан-Удэ. Детская больница, оснащенная современным диагностическим оборудованием, является многопрофильной медицинской организацией, активно использующей новые информационные технологии в лечебных и учетно-хозяйственных целях.
Выбор программного обеспечения для планирования и учета питания маленьких пациентов был доверен диетсестре Сырен-Дулме Батожаповой. Перед ней встала задача найти программный продукт, соответствующий всем требованиям Минздрава РФ, предъявляемых к детскому рациону в медицинских стационарах, в полном объеме решающий задачи складского учета продуктов, контролирующий всю траекторию их движения - от закупки у поставщика до раздачи приготовленных блюд, и вычисляющий стоимость сырьевого набора.
После анализа функций и стоимости ряда программ, представленных на данном сегменте рынка, предпочтение было отдано отраслевому решению «БЭСТ-5.Питание».
Внедрение отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» осуществлялось при активной дистанционной консультативно-методической поддержке руководителя Центра решений «БЭСТ-Питание» Д. Чурочкина и ведущего специалиста данного центра Т. Стояловой. По мнению С-Д. Батожаповой, «программа мобильна, подстраиваема для пользователя, есть много функций, облегчающих труд. Она комплектуется преднастроенной базой справочников, а картотека рецептурно-технологических карт формируется по согласованию с пользователем, исходя из потребностей его учреждения. В ней очень удобен заполненный справочник продуктов, включающий данные о сезонных нормах отходности и позволяющий рассчитать химический состав продуктов – как с учетом тепловой обработки, так и без нее».
Одной из важных особенностей работы больничного пищеблока является необходимость ведения учетно-отчетной документации в разрезе нескольких источников финансирования (бюджет, ОМС, негосударственные структуры и частные лица). Внедрение отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» существенно упростило решение этой нелегкой задачи. Как считает С-Д. Батожапова, ведение документов в программе реализовано максимально удобно: «при последующем формировании ежедневного меню-требования на выдачу продуктов питания (на основе составленного типового планового меню) отображается список недостающих компонентов. В программе легко провести расчет калорийности и среднесуточного набора продуктов за день, за период, что важно при составлении типового меню и предварительно просчитать плановое количество продуктов на квартал, полугодие, год вперед. В случае необходимости можно оперативно оформить операции возврата или дозаказа продуктов. При работе с документами склада легко формируются все отчеты по количеству, датам прихода, наименованиям поставщиков, документы перемещения, видны остатки по складу на любую дату».
Для работников пищеблока не менее актуально и то, что программа позволяет быстро сформировать журнал бракеража сырой продукции с указанием сроков реализации и условий хранения, даты поступления и даты реализации продукта.
Следует отметить, что пищеблок находился как на аутсорсинге, так и под управлением больницы, а также обслуживал загородный оздоровительный лагерь. Но, независимо от статуса пищеблока, при всех многочисленных проверках со стороны контролирующих органов, проверяющие, по словам С-Д. Батожаповой, высоко оценивали уровень ведения учетной документации, и в этом С-Д. Батожапова видит прямую заслугу отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание». Поэтому все дальнейшие учетные планы пищеблока больницы связаны именно с данным программным продуктом.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 16.06.2017
Количество просмотров: 850
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
41 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
40 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
289 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|