ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вопросы Азиатско-Европейского сотрудничества обсудили в Москве

26 мая 2017 года в Москве прошел IV Азиатско-Европейский Конгресс Бизнес-Инноваций (АЕКБИ). Тема Конгресса «Азия - Россия - Европа: перспективы бизнес-сотрудничества».
Целью данного мероприятия является формирование деловой платформы в контексте Азиатско-Европейского взаимодействия для развития и укрепления сотрудничества между Востоком и Западом в сфере индустриально-инновационного роста, государственно-частного партнерства, малого и среднего предпринимательства и современного корпоративного развития.
Организаторами выступили Китайско-Германская Ассоциация среднего предпринимательства Mittelstand International и Центр стратегических межкультурных коммуникаций Strategicintercom GmbH. Информационную поддержку в России и зарубежных странах оказала коммуникационная группа «Гуров и партнеры». Она же выступила оператором Конгресса. Официальным партнером Конгресса стал СДМ-банк.
Выступая на открытии Конгресса, председатель попечительского совета Азиатско-Европейского Конгресса Бизнес-Инноваций, директор Центра стратегических межкультурных коммуникаций StrategicInterCom Константин Шамбер отметил: «IV Азиатско-Европейский Конгресс Бизнес-Инноваций в этот раз мы решили провести в Москве и уверены, что он станет неким символом того, что представители малого и среднего бизнеса из стран Азии и Европы готовы встречаться в России для создания и продолжения делового, научного и культурного взаимодействия между Востоком и Западом».
Тема первого пленарного заседания была обозначена как: «Перспективы торгово-экономического сотрудничества между Азией и Европой». Эксперты обсудили потенциал правовых платформ «Евразийский союз» и «Один пояс – один путь» и ответили на вопросы: как крупный и МСБ могут реализовать свои интересы в рамках сотрудничества КНР-СНГ-ЕС, какая поддержка возможна для малого и среднего предпринимательства, а также, станет ли Северный морской путь Шелковым.
«Я особенно рад тому, что российские и среднеазиатские бизнес-сообщества положительно оценивают инициативу «Один пояс – один путь», предложенную КНР. Во время Конгресса я смог обменяться мнениями с российскими юристами, которые выразили заинтересованность в улучшении юридического образования и взаимодействия с китайскими коллегами на платформе «Центр инноваций и сотрудничества для юридических исследований при проекте «OBOR» (OBOR –«One Belt, One Road» – «Один пояс – один путь»), – заявил Сюй Гоцзянь, генеральный секретарь «Центра инноваций и сотрудничества по юридическим исследованиям при проекте «OBOR», заместитель председателя Китайского общества международного частного права.
В своих выступлениях участники подчеркивали, что рассматривать Россию как мост между Востоком и Азией – в корне неверно. Россия – самостоятельный игрок, объединяющий и скрепляющий евроазиатское пространство.
Второе пленарное заседание было посвящено инновационным решениям для логистики, торговли, производства и энергетики, а также рискам диджитализации и перспективам использования возобновляемых источников энергии в Евразии, внедрению индустрии 4.0 в бизнес.
«Самой большой выгодой от участия в нынешнем Конгрессе для меня были знакомства с российскими представителями малого и среднего бизнеса и эксклюзивные возможности кулуарных бесед с российскими предпринимателями, желающих выйти на новые рынки в Азии. Хочу отметить, что интерес со стороны российского бизнеса к Китаю особенно высок, но при этом многие компании до сих пор боятся работать с Китаем. Однако, несмотря на все сложности взаимодействия, перспективы китайско-российского сотрудничества крайне интересны», – отметил Карл-Гейнц Гессенталер, президент международной ассоциации среднего предпринимательства «MITTELSTAND INTERNATIONAL».
После пленарных заседаний участники Конгресса смогли выбрать интересующую их сессию и из первых уст узнать от экспертов, какие сейчас существуют многомодальные решения для логистики, IT возможности для бизнеса, инновации в маркетинге.
Организаторы и участники Конгресса сошлись во мнении, что такие мероприятия крайне важны для лучшего понимания друг друга, обсуждения общих проблем, сложных вопросов и нахождения взаимовыгодных решений. Также участники выразили надежду, что в будущем они вновь встретятся на гостеприимной московской земле.
Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте Конгресса: www.business-innovation-congress.com

Контактное лицо: Анастасия Никулина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 01.06.2017
Количество просмотров: 747
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
788
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100