ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вопросы Азиатско-Европейского сотрудничества обсудили в Москве

26 мая 2017 года в Москве прошел IV Азиатско-Европейский Конгресс Бизнес-Инноваций (АЕКБИ). Тема Конгресса «Азия - Россия - Европа: перспективы бизнес-сотрудничества».
Целью данного мероприятия является формирование деловой платформы в контексте Азиатско-Европейского взаимодействия для развития и укрепления сотрудничества между Востоком и Западом в сфере индустриально-инновационного роста, государственно-частного партнерства, малого и среднего предпринимательства и современного корпоративного развития.
Организаторами выступили Китайско-Германская Ассоциация среднего предпринимательства Mittelstand International и Центр стратегических межкультурных коммуникаций Strategicintercom GmbH. Информационную поддержку в России и зарубежных странах оказала коммуникационная группа «Гуров и партнеры». Она же выступила оператором Конгресса. Официальным партнером Конгресса стал СДМ-банк.
Выступая на открытии Конгресса, председатель попечительского совета Азиатско-Европейского Конгресса Бизнес-Инноваций, директор Центра стратегических межкультурных коммуникаций StrategicInterCom Константин Шамбер отметил: «IV Азиатско-Европейский Конгресс Бизнес-Инноваций в этот раз мы решили провести в Москве и уверены, что он станет неким символом того, что представители малого и среднего бизнеса из стран Азии и Европы готовы встречаться в России для создания и продолжения делового, научного и культурного взаимодействия между Востоком и Западом».
Тема первого пленарного заседания была обозначена как: «Перспективы торгово-экономического сотрудничества между Азией и Европой». Эксперты обсудили потенциал правовых платформ «Евразийский союз» и «Один пояс – один путь» и ответили на вопросы: как крупный и МСБ могут реализовать свои интересы в рамках сотрудничества КНР-СНГ-ЕС, какая поддержка возможна для малого и среднего предпринимательства, а также, станет ли Северный морской путь Шелковым.
«Я особенно рад тому, что российские и среднеазиатские бизнес-сообщества положительно оценивают инициативу «Один пояс – один путь», предложенную КНР. Во время Конгресса я смог обменяться мнениями с российскими юристами, которые выразили заинтересованность в улучшении юридического образования и взаимодействия с китайскими коллегами на платформе «Центр инноваций и сотрудничества для юридических исследований при проекте «OBOR» (OBOR –«One Belt, One Road» – «Один пояс – один путь»), – заявил Сюй Гоцзянь, генеральный секретарь «Центра инноваций и сотрудничества по юридическим исследованиям при проекте «OBOR», заместитель председателя Китайского общества международного частного права.
В своих выступлениях участники подчеркивали, что рассматривать Россию как мост между Востоком и Азией – в корне неверно. Россия – самостоятельный игрок, объединяющий и скрепляющий евроазиатское пространство.
Второе пленарное заседание было посвящено инновационным решениям для логистики, торговли, производства и энергетики, а также рискам диджитализации и перспективам использования возобновляемых источников энергии в Евразии, внедрению индустрии 4.0 в бизнес.
«Самой большой выгодой от участия в нынешнем Конгрессе для меня были знакомства с российскими представителями малого и среднего бизнеса и эксклюзивные возможности кулуарных бесед с российскими предпринимателями, желающих выйти на новые рынки в Азии. Хочу отметить, что интерес со стороны российского бизнеса к Китаю особенно высок, но при этом многие компании до сих пор боятся работать с Китаем. Однако, несмотря на все сложности взаимодействия, перспективы китайско-российского сотрудничества крайне интересны», – отметил Карл-Гейнц Гессенталер, президент международной ассоциации среднего предпринимательства «MITTELSTAND INTERNATIONAL».
После пленарных заседаний участники Конгресса смогли выбрать интересующую их сессию и из первых уст узнать от экспертов, какие сейчас существуют многомодальные решения для логистики, IT возможности для бизнеса, инновации в маркетинге.
Организаторы и участники Конгресса сошлись во мнении, что такие мероприятия крайне важны для лучшего понимания друг друга, обсуждения общих проблем, сложных вопросов и нахождения взаимовыгодных решений. Также участники выразили надежду, что в будущем они вновь встретятся на гостеприимной московской земле.
Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте Конгресса: www.business-innovation-congress.com

Контактное лицо: Анастасия Никулина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 01.06.2017
Количество просмотров: 810
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100