ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦУМ подарил нижегородцу и его семье незабываемый отдых в Ялте!

23 апреля на площади перед ЦУМом для нижегородцев и гостей города состоялся масштабный финал акции «Накупи на Ялту».
По ее условиям, каждый совершивший покупку на сумму от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший купон участника, мог стать обладателем главного приза - путевки на двоих в лучший отель Черноморского побережья – «Ялта-Интурист», а также принять участие в розыгрыше множества других подарков.
Количество желающих провести свой отпуск в Ялте превысило 8000 человек. Сразу 20 покупателей торгового центра стали обладателями ценных призов, а один счастливчик получил шанс побывать в одном из самых красивых мест планеты - в Крыму, а также оценить сервис самого большого и комфортабельного отеля Черноморского побережья – «Ялта-Интурист».
Главный приз достался счастливому отцу семейства Евгению Савельеву, который вместе с женой и двумя детьми совсем скоро отправится в незабываемое путешествие: «Мы часто всей семьей приходим в ЦУМ, потому что детям здесь очень нравится. Можно не только купить все необходимое, но и вкусно поесть на фуд-корте, принять участие в интересных праздниках. Мы до сих пор в шоке, что удача улыбнулась именно нам! Впервые всей нашей большой и дружной семьей поедем в отпуск благодаря нашему любимому торговому центру!»
Кроме приятных и полезных подарков настроение участникам акции создавали выступления лучших творческих коллективов города. Динамичные танцевальные номера и зажигательные ритмы барабанов стали украшением мероприятия и настоящим подарком для всех собравшихся.
Впереди покупателей торгового центра ждет еще больше сюрпризов и розыгрышей ценных призов от ЦУМа! Не забывайте следить за афишей предстоящих мероприятий на официальном сайте www.csum.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/csum_nn и Инстаграм csum_nn.

Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 12.05.2017
Количество просмотров: 574
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100