 |
«Техносерв» первым в России прошел новую программу аттестации партнеров Cisco и подтвердил статус Gold
Москва, 11 мая 2017 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о подтверждении статуса золотого партнера (Gold Certified Partner) компании Cisco, мирового лидера в области информационных технологий. Отдельно отметим, что «Техносерв» стал первым интегратором в России, прошедшим ресертификацию по новой процедуре - Partner Capability Review, которая была введена Cisco в середине декабря 2016 года. Новая программа аттестации партнеров включает как проверку фундаментальных требований производителя, так и «тюнинг» отдельных процессов. К фундаментальным требованиям относятся: наличие требуемого технической уровня экспертизы (сертифицированных специалистов, сложность и качество выполнения проектов, демооборудование), отлаженность процессов и систем для этапов ведения бизнеса (от пресейла до реализации и сервиса), а также процедуры по их постоянному улучшению. В ходе ресертификации акцент был сделан на стратегию по развитию предложений в области облачных сервисов (Cisco Hybrid IT), а также на улучшение взаимодействия с заказчиками для передачи лучших практик и знаний, заложенных в решениях Cisco. «Техносерв» успешно подтвердил соответствие бизнес-процессов компании высоким стандартам ИТ-индустрии и требованиям Cisco. «Хочу отметить, что новая программа аттестации стала более гибкой, позволила посмотреть на наши бизнес-процессы под новым углом, - отметил Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора «Техносерва». – Она мотивирует наших специалистов постоянно совершенствоваться и развивать экспертизу в области современных сетевых и телекоммуникационных технологий». «Мы рады, что именно «Техносерв» - один из наших ключевых российских партнеров - стал первым, кто успешно выполнил требования новой программы аттестации Cisco. Это подтверждает высокий уровень компетенции специалистов компании, а также наличие хорошо отлаженных бизнес-процессов для реализации комплексных проектов», - сказала Ирина Баранова, менеджер Cisco по работе с партнерами. Cisco и «Техносерв» сотрудничают с 1998 года, и уже 12-ый год подряд интегратор подтверждает статус золотого партнера Cisco. Сегодня интегратор обладает следующими специализациями:
• Advanced Core and WAN Specialization, • Advanced Unified Computing Technology Specialization, • Advanced Unified Fabric Technology Specialization, • Advanced Collaboration Architecture Specialization, • Advanced Data Center Architecture Specialization, • Advanced Enterprise Networks Architecture Specialization, • Advanced Security Architecture Specialization.
В «Техносерв» работает штат квалифицированных специалистов по различным технологиям Cisco, включая инженерный персонал, имеющий сертификаты уровня CCIE.
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2015 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 51,8 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные представительства – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Хабаровске, и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2700 человек. «Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, Dell EMC, Hitachi Data Systems, HPЕ, HP Inc, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др. Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств «Коммерсант», «Эксперт» и CNews Analytics. Подробнее на сайте www.technoserv.com
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 11.05.2017
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
176 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
174 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
36 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |