|
|
 |
|
|
 |
Информационная безопасность и рост трафика данных – ключевые тенденции в развитии ИТ
Таковы результаты опроса, проведенного в рамках Cisco Connect – 2017 4 – 5 апреля при поддержке 41 компании-спонсора и 45 медиапартнеров прошла московская конференция Cisco Connect. Форум посетили около 3000 ИТ-специалистов, аналитиков и журналистов. В рамках конференции был проведен опрос о ключевых тенденциях в развитии ИТ, роли цифровизации в трансформации бизнеса и основных причинах, сдерживающих внедрение цифровых преобразований. В исследовании приняли участие 190 специалистов.
Согласно результатам опроса, наибольшее влияние на работу ИТ-департаментов в ближайшие три года окажут вопросы информационной безопасности и управления рисками (63%), рост трафика данных (44%), необходимость сокращать расходы (43%) и практика мобильной или удаленной деятельности сотрудников (41%). В числе других аспектов: рост использования видеокоммуникаций и технологий для совместной работы (35%), цифровые трансформации (26%), программно-определяемые сети (25%), Интернет вещей (21%), большие данные (18%) и облачные вычисления (17%).
Как известно, в эпоху цифровизации данные становятся главным стратегическим ресурсом стран и организаций. 34% респондентов уверены, что цифровизация значительно повлияет на бизнес компании в ближайшие один – три года. 42% опрошенных убеждены, что цифровизация лишь в некоторой степени повлияет на их бизнес, причем в качестве аспекта, который будет подвержен наибольшим изменениям, 72% специалистов указали новый пользовательский опыт. 17% участников опроса не ожидают серьезных перемен от внедрения цифровых технологий.
Главные препятствия, которые сдерживают цифровизацию, – нехватка бюджета (53%), неготовность ИТ-инфраструктуры (34%) и риски для информационной безопасности (32%). В числе прочих сдерживающих факторов респонденты назвали дефицит квалифицированных кадров (29%), незаинтересованность заказчиков (18%) и позицию руководства (17%). ИТ и телекоммуникации, а также банки и финансовые услуги – отрасли, которые, по данным опроса, окажутся под влиянием цифровых преобразований в первую очередь и в наибольшей степени (40% и 23% соответственно). Оставшиеся 37% распределились между прочими сферами сравнительно равномерно. 7% респондентов назвали в качестве таких отраслей розничную торговлю, столько же – сферу медиа и развлечений. По 5% – у нефтегазовой отрасли и электроэнергетики, производства, государственных организаций. 2% опрошенных указали, что цифровые преобразования значительнее и быстрее повлияют на сельское хозяйство, и, по мнению такого же числа участников, на образование и здравоохранение. Транспортная система, согласно результатам исследования, набрала 1% голосов.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 19.04.2017
Количество просмотров: 697
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|