ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Brain4Net выпустила второй релиз платформы B4N Service Platform

Brain4Net, ведущий российский разработчик программного обеспечения для модернизации сетей на базе технологий SDN и NFV, объявляет о выпуске B4N Service Platform Release 2.0.
Brain4Net, ведущий российский разработчик программного обеспечения для модернизации сетей на базе технологий SDN и NFV, объявляет о выпуске B4N Service Platform Release 2.0 – второго глобального релиза комплексной программной платформы для модернизации сетевой инфраструктуры операторов связи, провайдеров облачных сервисов и распределенных корпоративных сетей на базе технологий SDN и NFV. B4N Service Platform Release 2.0 включает расширение функционала NFV, управление жизненным циклом сервисов, интеграцию с сетями IP/MPLS, а также обновленный пользовательский интерфейс.

«Большинство внедренных во втором релизе улучшений нацелены на приближение эпохи 5G-сетей. Мы стремимся предоставить провайдерам облачных услуг, телекоммуникационным и корпоративным компаниям инфраструктурное решение будущего, в основе которого лежит конвергентная платформа, сочетающая в себе мульти-сервисные сетевые и вычислительные ресурсы, размещенные в телеком-ЦОДе под управлением системы управления жизненным циклом услуг (LSO), – поделился Олег Щапов, генеральный директор Brain4Net. – Этот подход позволит провайдерам и корпоративным заказчикам построить сервисно-ориентированную инфраструктуру, готовую для быстрого внедрения новых востребованных технологий, таких как разделение сети на “слои” (Network Slicing), интернет вещей (IoT), виртуальная реальность (Virtual Reality), дополненная реальность (Augmented Reality), V2X communications и прочих».

B4N Service Platform Release 2.0 включает следующие нововведения:

1. Функционал NFV MANO:
· Управление виртуальной инфраструктурой (VIM Management), включая интеграцию с OpenStack;
· Механизмы портирования виртуальных сетевых функций (VNF), которые существенно упрощают и облегчают процесс загрузки новых сетевых сервисов на платформу;
· Формирование дистрибутивов виртуальных сетевых функций на базе VNF-дескрипторов;
· Механизмы управления виртуальными машинами, запущенными в среде OpenStack, напрямую через B4N Orchestrator.

2. Расширение функционала SDN и улучшения существующих сервисов:
· Инструменты интеграции IP/MPLS и поддержка сервисов L3VPN;
· Расширение листа совместимого с B4N Service Platform оборудования коммутаторами Huawei и Mellanox;
· Поддержка LACP Link Aggregation Groups (LAG);
· Поддержка режима управления In-band для большинства поддерживаемых устройств;
· Расширения функционала QoS;
· Зеркалирование трафика (TAP).

3. Управление жизненным циклом сервисов:
· Конфигуратор сетевых сервисов позволяет пользователям создавать шаблоны сетевых сервисов и применять их к соответствующим тенантам. Компонент обеспечивает удобное создание комплексных услуг, состоящих из сетевых сервисов и виртуальных сетевых функций, запущенных в телеком-ЦОДе. В контексте 5G, шаблоны сетевых сервисов могут включать целевые показатели качества сервисов, таким образом обеспечивая возможности Network Slicing на основе параметров latency/jitter и создание логических “слоев” сети для сервисов различного типа (например, IoT, передача видео ультра-высокой четкости (Ultra-High Definition Video), дополненная/виртуальная реальность (AR/VR), и пр.). Конфигуратор сетевых сервисов полностью соответствует референсной архитектуре ETSI NFV MANO;
· Управление сетевой инфраструктурой позволяет пользователям разделять инфраструктуру на административные домены (например, по географическому принципу), которые могут управляться администраторами в регионах;
· Портал самообслуживания для клиентов.


Кроме того, в релизе 2.0 представлен обновленный и значительно улучшенный графический интерфейс, который был разработан совместно с одной из лучших в мире дизайн-студий. Были существенно доработаны сценарии взаимодействия администратора с платформой с точки зрения удобства эксплуатации (UX). Широкий набор функциональных возможностей платформы (таких, как управление инфраструктурой, конфигуратор сервисов, мониторинг, топологии, дашборды) упорядочены и представлены в виде удобных вкладок, деревьев и ссылок, позволяющих администратору получить доступ к любому элементу инфраструктуры или сервису с помощью пары кликов. Данный подход, при полном соответствии референсной архитектуре ETSI NFV MANO, представляет простейший способ управления сервисами и логическими абстракциями.

Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: Brain4Net (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 12.04.2017
Количество просмотров: 638
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
292
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
290
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
288
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
297
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
288
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
286
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
45
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100