 |
Аутсорсинговая компания BLS оценила, как можно сэкономить бюджет на HR-проектах
Компания BLS провела новый деловой завтрак для HR-руководителей иностранных компаний, а также представителей отраслевых СМИ. Встреча, которую провела управляющий партнер BLS Елена Кожемякина, была посвящена вопросам экономии бюджета на HR-проектах.
Вместе с развитием компаний увеличивается и штат, появляются особенности в характере и оформлении трудовых отношений. Перед HR-специалистами встает серьезная задача – сделать сотрудников более управляемыми с точки зрения закона и при этом сократить бюджет.
Участники мероприятия обсудили проекты, внедрение которых поможет решить эту задачу. Основными темами встречи стали дистанционный труд и разъездной характер работы, их различия и преимущества для бизнеса, и как управлять такими сотрудниками с точки зрения трудового законодательства. Затронуты были и другие важные темы: индексация зарплаты, внедрение профстандартов и ошибки в трудовом договоре генерального директора.
Так, выяснилось, что многие еще путают дистанционную, разъездную и надомную работу. Между тем, перевод сотрудников на дистанционный труд может сэкономить до 30% от фонда оплаты труда. Он также избавляет работодателей от многих организационных и технических вопросов. Не все знают ответы и на другие вопросы: надо ли компенсировать работнику затраты, если он вынужден использовать личный телефон и Интернет, можно ли применять разный уровень индексации для сотрудников и другие? Еще один нюанс - юристы BLS подсчитали, что почти 100% трудовых договоров с генеральными директорами содержат ошибки. А ведь правильное и своевременное решение этих вопросов позволит не только избежать рисков в виде штрафов, но и существенно сэкономить HR-бюджеты.
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: BLS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:54, 09.04.2017
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |