ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Оптимальная логистика» помогла клиентам вернуть излишне уплаченные таможенные платежи на сумму порядка 55 млн рублей

Многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель «Оптимальная логистика» выиграл 100% споров с таможенными органами по подтверждению таможенной стоимости
В рамках споров с таможенными органами подано более 109 исковых заявлений, из которых 34 решения по подтверждению декларируемой таможенной стоимости приняты в рамках ведомственного контроля, а 39 - по решению суда. Итого компания выиграла уже 73 спора в пользу клиентов. Сейчас в стадии рассмотрения находится 36 дел. Также по 30 готовятся новые исковые заявления.

По итогам 2016 года юридический блок компании «Оптимальная логистика» обработал 672 комплекта документов по проводимым таможенными органами дополнительным проверкам, общая сумма которых составила около 100 млн рублей. В таможенные органы были представлены соответствующие данные по каждой такой проверке. В итоге заявленная таможенная стоимость была принята, а клиентам произведены возвраты излишне уплаченных таможенных платежей на сумму более 55 млн рублей.

«Мы всегда акцентировали внимание своих клиентов на тщательной проработке юридических аспектов при совершении внешнеторговых сделок. Многие участники рынка приходят к правильному решению - отдавать на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы. Ряд нововведений в законодательстве не позволяет без глубоких и системных познаний в данной области противостоять негативным последствиям таможенного контроля. Поэтому специалисты нашей компании не просто консультируют и сопровождают, но и защищают в судах интересы наших клиентов и участников ВЭД, – отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло. – Следствием всего этого стала организация центра юридической консультации, который оказывает широкий спектр юридических услуг. Это лишний раз подтверждает, что подобного рода услуги в профессиональной области востребованы и нужны. В 2017 году мы вводим дополнительные услуги, например, помощь в подготовке и предоставлении отчетности в рамках ФЗ № 89 об уплате обязательного «Экологического сбора».

Наиболее востребованы юридические услуги в области споров с таможенными органами по возврату неправомерно начисленных таможенных платежей, которые вызваны действием приказа №280 от 16.02.2016 года. Юридический блок компании оказывает следующие услуги: анализ товарно-сопроводительной документации от внешнеторгового контракта до конечных документов по реализации товара на внутреннем рынке; сбор документов по инициированной таможенными органами дополнительной проверке достоверности таможенной стоимости декларируемых товаров; организация возврата обеспечения (денежного залога), а также излишне взысканных, уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств; представление интересов клиентов в арбитражных судах по делам о признании незаконным решения таможенного органа, в том числе, по корректировке таможенной стоимости товаров; участие и обжалование решений в ходе рассмотрения дела об административных правонарушениях в суде и оспариванию классификационных решений (споры по кодам ТН ВЭД ЕАЭС).

Справка о компании:
«Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.

Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».

Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.

Сайт компании: www.optimalog.ru

Контактное лицо: Елена Небогина (написать письмо автору)
Компания: Оптимальная логистика (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 24.03.2017
Количество просмотров: 655
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100