ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Австралиец получил 500 млн. долларов на продаже "азартных игр"

Австралийский бизнесмен Джеймс Пэкер на прошлой неделе, с 10 марта, собрал почти 600 миллионов долларов США после продажи субординированных нот местному оператору казино Crown Resorts и получения дивидендов и специального платежа от компании, занимающейся ее международным бизнесом.
Австралийский бизнесмен Джеймс Пэкер на прошлой неделе, с 10 марта, собрал почти 600 миллионов долларов США после продажи субординированных нот местному оператору казино Crown Resorts и получения дивидендов и специального платежа от компании, занимающейся ее международным бизнесом.

Г-н Пакер является директором девелопера и оператора казино-курортов и его крупнейшим акционером.

Местные СМИ сообщили, что бизнесмен продал миллион субординированных банкнот Crown Resorts по цене 101,58 австралийских доллара каждый, таким образом, получив A $ 101,5 миллиона. Ноты, о которых идет речь, были выпущены Crown Resorts с 2012 года по цене A $ 100 каждая.
Этот австралийский парень получил 500 млн. долларов на продаже .

Австралийский бизнес-магнат также получил 489 млн. Долл. США в виде дивидендов в размере 0,3 долл. США и специальный взнос в размере 0,8 долл. США после недавней продажи акций Melco Crown Entertainment.

Crown Resorts объявила в прошлом году, что сократит свою долю в совместном предприятии с гонконгским разработчиком Melco International Development и сосредоточится на своем внутреннем бизнесе. После этого объявления австралийский оператор провел ряд селдаунов и довёл свою долю в Melco Crown до 11,2%. В результате партнер Crown Resorts в этом предприятии получил контрольный пакет акций.

Об операторе казино


С момента основания Melco Crown разработала и управляет интегрированными казино-курортами в Макао и на Филиппинах. Недавно стало известно, что оператор казино намерен пройти ребрендинг в Melco Resorts and Entertainment, чтобы дистанцироваться от своего прошлого Crown и отметить новую эру в своем развитии.

Предложенная смена названия должна получить одобрение акционеров; ожидается, что голосование по этому вопросу пройдёт в конце марта, когда должно состояться годовое общее собрание.

Crown Resorts также отказались от планов развития казино в Лас-Вегасе. Многие эксперты объясняли перемену в политике компании тем, что больших финансовых вливаний требуют международные проекты, о которых упоминалось в ходе задержания 18 сотрудников компании в Китае осенью прошлого года.

Неигровые события в игровой индустрии


Так, прошлой осенью сотрудники Crown Resorts были арестованы за якобы рекламу азартных игр для потенциальных VIP-игроков в материковом Китае. Азартные игры, казино, их реклама и поощрение этого вида деятельности являются в Китае незаконными (единственным исключением является Макао).

В результате скандала доходы от VIP-резидентов для Crown Resorts значительно снизились. компания сообщила о почти 10-процентном снижении прибыли за полугодие.

Оператор в настоящее время управляет интегрированными курортами Crown Perth и Crown Melbourne. Третье австралийское казино - Crown Sydney - находится в стадии разработки и планируется к открытию в 2021 году.

Новости мира азартных игр. Опубликовано при поддержке проекта слоты вулкан. Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Подготовку к публикации выполнили сотрудники редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 20.03.2017
Количество просмотров: 1111
Страна: другие страны

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100