|
 |
|
 |
++ Австралиец получил 500 млн. долларов на продаже "азартных игр"
Австралийский бизнесмен Джеймс Пэкер на прошлой неделе, с 10 марта, собрал почти 600 миллионов долларов США после продажи субординированных нот местному оператору казино Crown Resorts и получения дивидендов и специального платежа от компании, занимающейся ее международным бизнесом. Австралийский бизнесмен Джеймс Пэкер на прошлой неделе, с 10 марта, собрал почти 600 миллионов долларов США после продажи субординированных нот местному оператору казино Crown Resorts и получения дивидендов и специального платежа от компании, занимающейся ее международным бизнесом.
Г-н Пакер является директором девелопера и оператора казино-курортов и его крупнейшим акционером.
Местные СМИ сообщили, что бизнесмен продал миллион субординированных банкнот Crown Resorts по цене 101,58 австралийских доллара каждый, таким образом, получив A $ 101,5 миллиона. Ноты, о которых идет речь, были выпущены Crown Resorts с 2012 года по цене A $ 100 каждая.
 . Австралийский бизнес-магнат также получил 489 млн. Долл. США в виде дивидендов в размере 0,3 долл. США и специальный взнос в размере 0,8 долл. США после недавней продажи акций Melco Crown Entertainment.
Crown Resorts объявила в прошлом году, что сократит свою долю в совместном предприятии с гонконгским разработчиком Melco International Development и сосредоточится на своем внутреннем бизнесе. После этого объявления австралийский оператор провел ряд селдаунов и довёл свою долю в Melco Crown до 11,2%. В результате партнер Crown Resorts в этом предприятии получил контрольный пакет акций.
Об операторе казино С момента основания Melco Crown разработала и управляет интегрированными казино-курортами в Макао и на Филиппинах. Недавно стало известно, что оператор казино намерен пройти ребрендинг в Melco Resorts and Entertainment, чтобы дистанцироваться от своего прошлого Crown и отметить новую эру в своем развитии.
Предложенная смена названия должна получить одобрение акционеров; ожидается, что голосование по этому вопросу пройдёт в конце марта, когда должно состояться годовое общее собрание.
Crown Resorts также отказались от планов развития казино в Лас-Вегасе. Многие эксперты объясняли перемену в политике компании тем, что больших финансовых вливаний требуют международные проекты, о которых упоминалось в ходе задержания 18 сотрудников компании в Китае осенью прошлого года.
Неигровые события в игровой индустрии Так, прошлой осенью сотрудники Crown Resorts были арестованы за якобы рекламу азартных игр для потенциальных VIP-игроков в материковом Китае. Азартные игры, казино, их реклама и поощрение этого вида деятельности являются в Китае незаконными (единственным исключением является Макао).
В результате скандала доходы от VIP-резидентов для Crown Resorts значительно снизились. компания сообщила о почти 10-процентном снижении прибыли за полугодие.
Оператор в настоящее время управляет интегрированными курортами Crown Perth и Crown Melbourne. Третье австралийское казино - Crown Sydney - находится в стадии разработки и планируется к открытию в 2021 году.
Новости мира азартных игр. Опубликовано при поддержке проекта слоты вулкан. Новость подготовлена по материалам зарубежных источников. Подготовку к публикации выполнили сотрудники редакции.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 20.03.2017
Количество просмотров: 1084
Страна: другие страны
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|