ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запрос на энергоэффективность влияет на предложение застройщиков

В свете высоких тарифов на энергоносители потенциальные покупатели первичной недвижимости предъявляют повышенные требования к решению застройщиками проблем энергоэффективности новостроек. К таким выводам приходят эксперты компании «Альянс Новобуд» в своем ежемесячном отчете.
В частности, авторами очередного исследования были проанализированы объекты, предлагаемые к реализации в ближайшем пригороде столицы в январе 2017 года. Это 187 жилых комплексов, позиционирующих себя в сегментах «эконом» и «комфорт». «Если говорить о технологии строительства, то наименьшей популярностью у застройщиков пользуются дома из железобетонных панелей, которые на потребительском уровне воспринимаются как наиболее «холодные». На этом фоне рост показателей новостроек, возведенных по монолитно-каркасной технологии с качественным утеплителем, является позитивным трендом последних лет», – отмечают эксперты «Альянс Новобуд».
По их словам, такой утеплитель, как пенопласт, пока сохраняет лидерство, но более совершенный и эффективный минераловатный утеплитель постепенно укрепляет свои позиции. На сегодняшний день их доли оцениваются на уровне 40% и 32% общего количества предложений соответственно. Значительно меньше жилых комплексов, предлагающих сегодня квартиры эконом- и комфорт-класса, утеплены пенополистиролом (26%) или другими материалами (2%).
Интересная ситуация складывается и в исследовании типов организации отопления в новостройках. Уменьшается доля квартир с котлами непосредственно в квартирах (58% против 60% в январе 2016 года). Сохраняют свои позиции жилые комплексы с собственными котельными (32% против 33%). А вот подключение домов к централизованному городскому отоплению используется все чаще (10% против 7%).
«Безусловно, внимание потенциальных инвесторов к вопросам организации мероприятий по энергоэффективности в конкретно взятом жилом комплексе будет расти. Именно поэтому застройщики уже сегодня стремятся внедрить максимальное количество технологических новинок, которые в будущем позволят жителям экономить средства семейного бюджета», – уверены в «Альянс Новобуд».

Контактное лицо: Алена Хмара <a.khmara@pr-service.com.ua> (написать письмо автору)
Компания: «Альянс Новобуд» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:22, 06.03.2017
Количество просмотров: 533

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100