ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запрос на энергоэффективность влияет на предложение застройщиков

В свете высоких тарифов на энергоносители потенциальные покупатели первичной недвижимости предъявляют повышенные требования к решению застройщиками проблем энергоэффективности новостроек. К таким выводам приходят эксперты компании «Альянс Новобуд» в своем ежемесячном отчете.
В частности, авторами очередного исследования были проанализированы объекты, предлагаемые к реализации в ближайшем пригороде столицы в январе 2017 года. Это 187 жилых комплексов, позиционирующих себя в сегментах «эконом» и «комфорт». «Если говорить о технологии строительства, то наименьшей популярностью у застройщиков пользуются дома из железобетонных панелей, которые на потребительском уровне воспринимаются как наиболее «холодные». На этом фоне рост показателей новостроек, возведенных по монолитно-каркасной технологии с качественным утеплителем, является позитивным трендом последних лет», – отмечают эксперты «Альянс Новобуд».
По их словам, такой утеплитель, как пенопласт, пока сохраняет лидерство, но более совершенный и эффективный минераловатный утеплитель постепенно укрепляет свои позиции. На сегодняшний день их доли оцениваются на уровне 40% и 32% общего количества предложений соответственно. Значительно меньше жилых комплексов, предлагающих сегодня квартиры эконом- и комфорт-класса, утеплены пенополистиролом (26%) или другими материалами (2%).
Интересная ситуация складывается и в исследовании типов организации отопления в новостройках. Уменьшается доля квартир с котлами непосредственно в квартирах (58% против 60% в январе 2016 года). Сохраняют свои позиции жилые комплексы с собственными котельными (32% против 33%). А вот подключение домов к централизованному городскому отоплению используется все чаще (10% против 7%).
«Безусловно, внимание потенциальных инвесторов к вопросам организации мероприятий по энергоэффективности в конкретно взятом жилом комплексе будет расти. Именно поэтому застройщики уже сегодня стремятся внедрить максимальное количество технологических новинок, которые в будущем позволят жителям экономить средства семейного бюджета», – уверены в «Альянс Новобуд».

Контактное лицо: Алена Хмара <a.khmara@pr-service.com.ua> (написать письмо автору)
Компания: «Альянс Новобуд» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:22, 06.03.2017
Количество просмотров: 557

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
67
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
33
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
33
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100