|
 |
|
 |
Запрос на энергоэффективность влияет на предложение застройщиков
В свете высоких тарифов на энергоносители потенциальные покупатели первичной недвижимости предъявляют повышенные требования к решению застройщиками проблем энергоэффективности новостроек. К таким выводам приходят эксперты компании «Альянс Новобуд» в своем ежемесячном отчете. В частности, авторами очередного исследования были проанализированы объекты, предлагаемые к реализации в ближайшем пригороде столицы в январе 2017 года. Это 187 жилых комплексов, позиционирующих себя в сегментах «эконом» и «комфорт». «Если говорить о технологии строительства, то наименьшей популярностью у застройщиков пользуются дома из железобетонных панелей, которые на потребительском уровне воспринимаются как наиболее «холодные». На этом фоне рост показателей новостроек, возведенных по монолитно-каркасной технологии с качественным утеплителем, является позитивным трендом последних лет», – отмечают эксперты «Альянс Новобуд». По их словам, такой утеплитель, как пенопласт, пока сохраняет лидерство, но более совершенный и эффективный минераловатный утеплитель постепенно укрепляет свои позиции. На сегодняшний день их доли оцениваются на уровне 40% и 32% общего количества предложений соответственно. Значительно меньше жилых комплексов, предлагающих сегодня квартиры эконом- и комфорт-класса, утеплены пенополистиролом (26%) или другими материалами (2%). Интересная ситуация складывается и в исследовании типов организации отопления в новостройках. Уменьшается доля квартир с котлами непосредственно в квартирах (58% против 60% в январе 2016 года). Сохраняют свои позиции жилые комплексы с собственными котельными (32% против 33%). А вот подключение домов к централизованному городскому отоплению используется все чаще (10% против 7%). «Безусловно, внимание потенциальных инвесторов к вопросам организации мероприятий по энергоэффективности в конкретно взятом жилом комплексе будет расти. Именно поэтому застройщики уже сегодня стремятся внедрить максимальное количество технологических новинок, которые в будущем позволят жителям экономить средства семейного бюджета», – уверены в «Альянс Новобуд».
Контактное лицо: Алена Хмара <a.khmara@pr-service.com.ua> (написать письмо автору)
Компания: «Альянс Новобуд» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:22, 06.03.2017
Количество просмотров: 546
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|