ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group запускает процесс M&A для ускорения вывода на рынок инновационных услуг в сфере ИТ-аутсорсинга, ИТ-аудита и импортозамещения

Москва, 07 февраля 2017 года.
Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга — официально объявляет о приобретении сервисного подразделения компании LMC и завершении его интеграции в бизнес.

Главный результат этой сделки для ALP Group — создание прозрачной и масштабируемой системы управления ростом сервисного бизнеса на фоне одновременной реализации целого ряда крупных инновационных проектов, начатых в 2015 и 2016 гг. Эти проекты относятся к сфере импортозамещения в ИТ, к управлению критически важными информационными системами (ИС) заказчиков на основе объективных данных, к снижению рисков крупных внедрений ИТ-систем в условиях высокой неопределенностик и к обеспечению непрерывности бизнеса клиентов в условиях быстро меняющейся ИТ-среды. Благодаря этой сделке, ALP Group также смогла усилить интеграцию департамента ИТ-аутсорсинга с партнерской сетью. Все это имеет первостепенное значение для дальнейшего роста сервисного бизнеса компании (в 2015 и 2016 он ежегодно рос в полтора раза).

Перечисленные проекты ALP Group уже привели к созданию разноплановых ИТ-услуг, не имеющих аналогов на российском ИТ-рынке. Часть из их уже выведена в коммерческую эксплуатацию. Среди них особо отметим услугу технической поддержки первой российской линейки ОС уровня предприятия (разработчик — компания «Базальт СПО»; техподдержка оказывается на всей территории РФ); экспертный сервис централизованного мониторинга и контроля ИС СЦМК «Аргус»; услуги по созданию экономически эффективных отказоустойчивых информационных систем. В 2017 году все эти сервисы получат значительное развитие, также будет запущен и целый ряд новых услуг.

В рамках процесса интеграции новой команды ей были успешно переданы сложные и важные методики управления изменениями в ИС заказчика и многовариантной реализации ИТ-процессов («Матрица ИТ-процессов ALP Group»). Кроме того, все клиенты приобретенного подразделения подключены к СЦМК «Аргус», что позволило, перейдя к управлению информационными системами на основе точных объективных данных, еще больше повысить качество оказываемых им ИТ-услуг.

Интеграция заняла один год. Отметим, что на этом проекте был выработан и отлажен набор методик включения сплоченных высококвалифицированых ИТ-команд в бизнес-процессы, систему управления компетенциями и корпоративную культуру ALP Group, в её системы управления проектами и сквозного контроля качества. Теперь компания располагает отработанной технологией интеграции сторонних компаний в свой бизнес, что позволит сделать очередной крупный шаг в развитии партнерской сети, а также ускорить процесс приобретения сервисных ИТ-компаний.

Эта технология исключительно важна для успеха проектов развития ALP Group, освоения новых сегментов рынка, диверсификации набора ИТ-услуг и удовлетворения растущего спроса на них. Так, компания уже подписала контракты и достигла договоренностей о разноплановом сотрудничестве с крупными вендорами отечественного и свободного ПО («Базальт СПО», Postgres Professional и др.). И ожидает, что в 2017 году это выльется в крупные взаимовыгодные циклы работ, связанные с качественной поддержкой отечественного программного обеспечения по всей России.

Ряд особенностей компании LMC помог успешному завершению всех изменений, сопровождавших процесс интеграции, позволил сохранить и её команду, и клиентскую базу.

В первую очередь, это работа в той же ценовой категории, что и ALP Group, принципиальное неприятие демпинга, чрезвычайно распространенного на современном отечественном ИТ-рынке. Клиенты LMC привыкли к тому, чтобы ценнику «выше рынка» отвечал повышенный и стабильный уровень качества ИТ-услуг. И в LMC этот уровень качества обеспечивался не авралами или «жесткими мерами», а постоянным развитием персонала, хорошим пониманием ITIL и ITSM, качественной реализацией базовых ИТ-процессов (управление обращениями, запросами и инцидентами). Благодаря этому владельцы, персонал и клиенты LMC с энтузиазмом восприняли открывшуюся возможность работать по более жестким SLA и внедрять высокоуровневые ИТ-процессы (управление проблемами, изменениями, уровнем ИТ-сервиса, качеством ИТ-услуг), чего небольшая компания, активно работающая и на других направлениях, полноценно сделать не может.

Отметим также, что в составе ALP Group стоимость владения приобретенным подразделением компании LMC снизилась на 15-20% — за счет правильной интеграции актива в офисную и ИТ-инфраструктуру, платформу Service Desk, команду, процессы и бэк-офис ALP Group. Соответственно, повысилась маржинальность услуг, что исключительно важно на современном российском ИТ-рынке.

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и обслуживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС.

Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Штат ALP Group превышает 400 человек, более 300 из которых — сертифицированные и аттестованные специалисты. Компанию связывают партнерские отношения с ведущими мировыми вендорами, такими, как «1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и другими. ALP Group является первым официальным партнером фирмы «1С» в Северной Америке. Более шести лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source.

Система менеджмента качества ALP Group основана на ISO 9001, PMBoK, ITIL, ТСКП (Типовой Системе Качества ПРОФ – методологии, разработанной «1С»). У компании есть сертификаты соответствия требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.

За двадцать лет работы клиентами ALP Group стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail и др. Выполненные компанией проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.

За дополнительной информацией обращаться:
Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR
+7 (495) 660-28-63 (доб. 1554)
+7 (495) 785-51-51 (доб. 1554)
+7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru
www.alp.ru

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:20, 07.02.2017
Количество просмотров: 725
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
165
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
171
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
171
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
172
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
174
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
44
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
328
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
331
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100