 |
1500 карет скорой помощи под спутниковым присмотром Omnicomm Online
В Ульяновске сошла с конвейера полуторатысячная карета скорой медицинской помощи, оснащенная спутниковым мониторингом транспорта Omnicomm Online. Компания «Автодом», специализирующаяся на производстве автомобилей специального назначения для нужд министерства здравоохранения, МВД, минобразования завершила выпуск полуторатысячной кареты скорой медицинской помощи, оснащенной спутниковым мониторингом транспорта Omnicomm Online.
Комментируя событие, руководитель отдела качества компании «Автодом» Андрей Каленов сообщил: «В 2013 году мы приняли решение оснащать выпускаемые нами автомобили спутниковым мониторингом транспорта на нашем конвейере. В первую очередь, это связано с требованием министерств и ведомств, обязывающих производителей передавать телеметрию с автомобилей специального назначения. В течение 6 месяцев мы тестировали представленные на рынке решения на предмет точности передаваемых данных и надежности самого оборудования. Большинство решений не выдерживало нагрузок и попросту выходило из строя. В отдельных случаях были даже возгорания, что никак не допустимо. По результатам тщательного исследования мы выяснили, что нашим требованием в полном объеме отвечает мониторинг транспорта Omnicomm Online».
С января 2014 года прямо на конвейере на автомобили специального назначения устанавливаются навигационные терминалы Omnicomm Optim, что позволяет диспетчерам медицинских учреждений отслеживать их местоположение, передвижение, скорость и ряд других необходимых параметров.
«Скорость прибытия медиков прямо пропорциональна количеству спасенных жизней, и в этом нам помогает мониторинг транспорта Omnicomm Online. В режиме реального времени на карте мы видим наши бригады, что позволяет оперативно реагировать на вызовы пациентов и отправлять кареты, ближайшие к адресу. Благодаря данной системе мы сократили время прибытия медиков на вызов, тем самым увеличив эффективность работы службы», - прокомментировал диспетчер станции скорой медицинской помощи города Ульяновска Татьяна Казянина.
На сегодняшний день мониторингом Omnicomm Online оснащено порядка 1500 автомобилей специального назначения – фельдшерские машины, неонатальные и реанимационные автомобили.
«Зона применения автомобилей, оснащенных Omnicomm Online, определена границами нашего государства, т.е. по сути во всех регионах нашей страны. И меня, как руководителя отдела качества, радует, что мы получаем благодарственные письма от министерств и ведомств, использующих наши автомобили, положительные отзывы о работе системы. Мы рады, что нашли такого партнера как Omnicomm», - добавил Андрей.
«Наша команда предлагает рынку качественный и высокотехнологичный продукт, позволяющий экономить средства и оптимизировать работу парков. И если наше решение, помимо всего, поспособствовало спасению хотя бы одной человеческой жизни – это для нас высшая награда за ежедневный труд», - заявил Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 02.02.2017
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |