|
 |
|
 |
ГК «Тополь» создаёт яркие точки роста в индустрии товаров для детей
Выступление Президента ГК «Тополь» Дмитрия Злобина открыло первую сессию Всероссийского Конгресса индустрии детских товаров, который состоялся в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации 15 декабря. Выступая на открытии Конгресса, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова отметила, что объем финансовой поддержки индустрии на ближайшие три года составит свыше 1,7 млрд рублей. Государство будет совершенствовать правила предоставления субсидий, чтобы точки роста, определенные в 2016 г., в 2017 стали акцентами реализации госполитики. В своем выступлении Д.В. Злобин показал, что развитие производства детских товаров в ГК «Тополь» имеет все основания считаться одним из таких акцентов. ГК «Тополь» гордится традициями, лежащими в основе успеха на рынке детских товаров. В 2003 г. руководство компании приняло решение возродить выпуск товаров для детей в г. Воткинске, где в 1963 г. было основано крупнейшее в СССР производство детских колясок. Инвестиции Группы распространились не только на автоматизацию производственной базы, но и на маркетинг и дистрибуцию, причем с дальним прицелом. Сегодня структура бизнеса «Товары для детей» ГК «Тополь» включает: • деревообрабатывающий комбинат полного цикла, • металлообрабатывающий завод, включая линию порошковой окраски, • текстильное производство, • литьё пластмасс, • производство мебели из ЛДСП и МДФ. Дополнительную поддержку категория «Товаров для детей» получила благодаря кризису, девальвации рубля и курсу Правительства РФ на импортозамещение. В результате выручка за 2014-2016 гг. выросла на 140%, а показатель EBITDA – на 320%. Д.В. Злобин отметил основные моменты стратегии развития в России: • прямые поставки как в специализированные, так и в непрофильные сети, • расширение on-line присутствия, • углубление прямых продаж в регионах, • выход в новые сегменты рынка (вывод продукции Polini Kids в сегмент средний/средний+), • выпуск лицензионной продукции с франшизами Disney Baby (контракт с Disney на производство всех основных групп товаров для новорожденных). Компания следует комплексному подходу к формированию широты матрицы: мебель и товары для новорожденных от одного поставщика. Президент ГК «Тополь» рассказал, что в апреле 2016 г. компания начала продажи в Европе с открытием европейского дистрибьютора группы – Polini GmbH в Германии. За 5 месяцев налажены продажи на всех основных площадках: Amazon.de, ebay.de, moebel.de, hitmeister.de и др. Уже более 3000 семей в Германии пользуются предметами мебели от Polini Kids. За счет активной работы с соцсетями и блогерами были подготовлены условия для открытия в октябре 2016 г. собственного интернет-магазина www.polini-kids.de, а следом - и шоу-рума при офисе в Дюссельдорфе. Дмитрий Злобин особо отметил важность государственной поддержки для быстрого и успешного развития бизнеса. В 2013 г. компания включена в Перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, а в июле 2014 г. в Воткинске прошло выездное заседания Правительства РФ под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича, посвящённое ходу реализации Стратегии развития ИДТ до 2020 г. В сентябре 2015 ГК «Тополь» участвовала в коллективной экспозиции Минпромторга на выставке Kind und Jugend в Германии. И в том же году компания включена в Перечень предприятий, оказывающих существенное влияние на отрасль. В сентябре 2016 г. ГК «Тополь» уже самостоятельно участвовала в выставке Kind und Jugend 2016 в Кельне. Успешный европейский опыт удалось воплотить и на других направлениях экспорта, в частности, на сложном и многообразном рынке Китая. ГК «Тополь» оказалась первым российским производителем детских товаров, имеющим свой магазин на крупнейшей китайской площадке www.JD.com, годовая выручка которого превышает 800 млрд юаней, в частности в сегменте мебели – более 10 млрд юаней. ГК «Тополь» вступает в 2017 г од с планами расширения продаж в Европе – в странах Бенилюкс, Швейцарии, Италии, Франции и Испании. Продолжится работа на китайском рынке, в частности, для него предполагается активное развитие OEM-производства. Опыт такого рода уже получен Группой на рынке Великобритании, а также в рамках спецпроекта по производству мебели для www.babystep.tv . Позже OEM-производство будет организовано и для рынка США. ГК «Тополь» входит в число самых динамично развивающихся российских предприятий, производящих товары для детей. Объем рынка детских товаров в 2016 г. вырос на 6,5%, при этом доля товаров отечественного производства по итогам 2015 г. составила около 23%. ГК «Тополь» видит свою цель в том, чтобы постоянно наращивать эту долю, одновременно расширяя присутствие российских детских товаров на зарубежных рынках.
Контактное лицо: topolpress@yandex.ru (написать письмо автору)
Компания: ГК «Тополь» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 03.01.2017
Количество просмотров: 990
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
73 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
219 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|