|
|
 |
|
|
 |
Корпоративный мессенджер «Сибрус» теперь поддерживает видеозвонки в формате HD
Компания «Киберника» выпустила новую версию защищенного корпоративного мессенджера «Сибрус». Вместе с обновлением пользователи получат улучшенное качество изображения (HD) и голоса при общении по видеосвязи, а также в формате видеоконференций на мобильных и настольных устройствах.
При общении по видеосвязи пользователям «Сибрус» доступно три типа разрешения: низкое (LD), среднее (SD) и высокое (HD). Качество видео автоматически подстраивается под качество сети и камеру устройства, а также пользователи могут регулировать его сами. Видеозвонки в сетях 3G поддерживают среднее качество изображения, а в сетях 4G и при высокоскоростном подключении можно использовать HD формат видео с разрешением 1280х720 пикселей. В видеоконференциях «Сибрус» могут участвовать до 250 человек, 9 из которых одновременно могут говорить и показывать что-либо остальным пользователям. В конференциях предусмотрены модераторы, которые управляют участниками и настройками.
«Сегодня мессенджеры перестают быть просто средством общения. Особенно эта тенденция заметна в бизнесе. Наш продукт обеспечивает не только конфиденциальность служебной переписки, но и оптимизирует часть бизнес-процессов. Когда нет возможности всем встретиться лично, разговор с коллегой можно заменить видеозвонком, а совещание совета директоров – конференцией. Успех подобных встреч во многом зависит от качества передачи видеосигнала и голоса. Мы учитываем потребности бизнеса в вопросах организации коммуникаций и совместной работы, поэтому активно развиваем возможности видеосвязи. Одними из первых мы предлагаем компаниям защищенные видеозвонки в высоком качестве, а уже весной добавим опцию «скриншаринг», позволяющую проводить презентации при общении по видеосвязи» – комментирует директор по технологиям компании «Киберника» Евгений Сидоров.
Корпоративный мессенджер «Сибрус» доступен на платформах Windows, Mac OS, Linux, Android и iOS. Решение поддерживает групповые чаты, аудио- и видеозвонки, конференц-связь. Для повышения эффективности работы в команде в «Сибрус» предусмотрен менеджер задач и органайзер, позволяющий планировать встречи с коллегами. Для защиты данных любого формата, включая аудио и видео трафик, в «Сибрус» применяется абонентское шифрование (end-to-end encryption). Продукт является российской разработкой и включен в реестр отечественного программного обеспечения, который ведет Минкомсвязи РФ. Протестировать все возможности «Сибрус» можно бесплатно в течение 14 дней.
Контактное лицо: Кирилл Сорокин (написать письмо автору)
Компания: ООО «Киберника» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 28.12.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|