|
Новые форматы в ритейле
На 21-й международной выставке коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах команда ADG Group провела более 120 рабочих встреч с мировыми лидерами в области торговой недвижимости. «MAPIC, определенно, главное событие для специалистов нашей отрасли, – говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, - проведя на выставке ряд рабочих встреч, мы наладили контакт с лидерами международного рынка и получили подтверждение актуальности заложенных в проект решений».
На выставке было представлено множество интересных подходов для повышения эффективности продаж. В частности, речь шла о шоу-румах с пунктами выдачи товаров, поп-ап форматах, актуальных для продажи товаров-хедлайнеров или лимитированных коллекций, под которые нужны небольшие площади на короткий срок. В мире появилось целое направление брокериджа, связанное со сдачей в аренду центральных площадок на короткий срок под проведение акций и фестивалей, на это существует огромный спрос, а в России это направление только набирает обороты.
Для компании ADG Group, которая преобразует 39 старых московских кинотеатров в районные смарт-центры, подобные форматы являются одним из важных решений. Возможные варианты сотрудничества обсуждались на МАПИК с представителями компаний Benetton, «Детский Мир», «Кидбург», сети универсамов «Фамилия», и многими другими компаниями. «Мы рады, что ведущие ритейлеры увидели в концепции районных смарт-центров новые возможности для расширения каналов продаж», - говорит Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group.
Кроме новых для России поп-ап форматов на MAPIC обсуждался и омниканальный подход, позволяющий получать информацию и планировать покупки заранее, в разных медиа-каналах: на сайте, в социальных сетях, в мобильных приложениях, на интерактивных экранах внутри торгового центра. Для вовлечения посетителей используются индивидуальные предложения на основе истории их покупок, интерактивные игры с розыгрышем краткосрочных купонов на скидки, персонализированные рекомендации покупателям на основе автоматизированных систем распознавания пола и возраста. Такой подход позволяет привлечь в магазины больше мотивированных покупателей, увеличить конверсию, повысить средний чек. В числе полезных сервисов были представлены виртуальные примерочные, онлайн витрины товаров, доставка товаров со склада пневмопочтой и многие другие задумки, о которых специалисты ADG Group планируют рассказать в деталях на странице Smart Retail после возвращения с MAPIC.
Одним из ключевых решений для районных смарт-центров становится многофункциональность торговых пространств - мероприятия, лекционные программы, фестивали, которые позволят повысить частоту посещений жителей в 15-минутной шаговой доступности от объекта. «Улучшение качества жизни людей в районах Москвы – одна из важнейших составляющих миссии ADG Group. По замыслу, наши объекты образуют единое досуговое пространство – то самое «третье место» между работой и домом, которого так не хватает москвичам», - говорит Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group.
«Это своего рода прорыв. Нашим людям привычно, что называется, быть в общине. И этот проект от ADG Group призван объединить людей», - сказала Марина Карамышева, генеральный директор «Кидбург», по результатам деловой встречи на МАПИК.
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ADG Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 05.12.2016
Количество просмотров: 681
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия |
39 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
|
Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024, |
66 |
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая |
|
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия |
48 |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
|
|
|