ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые форматы в ритейле

На 21-й международной выставке коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах команда ADG Group провела более 120 рабочих встреч с мировыми лидерами в области торговой недвижимости.
«MAPIC, определенно, главное событие для специалистов нашей отрасли, – говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, - проведя на выставке ряд рабочих встреч, мы наладили контакт с лидерами международного рынка и получили подтверждение актуальности заложенных в проект решений».

На выставке было представлено множество интересных подходов для повышения эффективности продаж. В частности, речь шла о шоу-румах с пунктами выдачи товаров, поп-ап форматах, актуальных для продажи товаров-хедлайнеров или лимитированных коллекций, под которые нужны небольшие площади на короткий срок. В мире появилось целое направление брокериджа, связанное со сдачей в аренду центральных площадок на короткий срок под проведение акций и фестивалей, на это существует огромный спрос, а в России это направление только набирает обороты.

Для компании ADG Group, которая преобразует 39 старых московских кинотеатров в районные смарт-центры, подобные форматы являются одним из важных решений. Возможные варианты сотрудничества обсуждались на МАПИК с представителями компаний Benetton, «Детский Мир», «Кидбург», сети универсамов «Фамилия», и многими другими компаниями. «Мы рады, что ведущие ритейлеры увидели в концепции районных смарт-центров новые возможности для расширения каналов продаж», - говорит Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group.

Кроме новых для России поп-ап форматов на MAPIC обсуждался и омниканальный подход, позволяющий получать информацию и планировать покупки заранее, в разных медиа-каналах: на сайте, в социальных сетях, в мобильных приложениях, на интерактивных экранах внутри торгового центра. Для вовлечения посетителей используются индивидуальные предложения на основе истории их покупок, интерактивные игры с розыгрышем краткосрочных купонов на скидки, персонализированные рекомендации покупателям на основе автоматизированных систем распознавания пола и возраста. Такой подход позволяет привлечь в магазины больше мотивированных покупателей, увеличить конверсию, повысить средний чек. В числе полезных сервисов были представлены виртуальные примерочные, онлайн витрины товаров, доставка товаров со склада пневмопочтой и многие другие задумки, о которых специалисты ADG Group планируют рассказать в деталях на странице Smart Retail после возвращения с MAPIC.

Одним из ключевых решений для районных смарт-центров становится многофункциональность торговых пространств - мероприятия, лекционные программы, фестивали, которые позволят повысить частоту посещений жителей в 15-минутной шаговой доступности от объекта. «Улучшение качества жизни людей в районах Москвы – одна из важнейших составляющих миссии ADG Group. По замыслу, наши объекты образуют единое досуговое пространство – то самое «третье место» между работой и домом, которого так не хватает москвичам», - говорит Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group.

«Это своего рода прорыв. Нашим людям привычно, что называется, быть в общине. И этот проект от ADG Group призван объединить людей», - сказала Марина Карамышева, генеральный директор «Кидбург», по результатам деловой встречи на МАПИК.

Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ADG Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 05.12.2016
Количество просмотров: 771

Российский рынок мобильной розницы в фазе трансформации: форум «Территория возможностей» объединяет профессионалов для развития отрасли, Территория возможностей, 21:16, 05.11.2025,
418
Российский рынок мобильной розницы в эпоху трансформации. 12–14 ноября в Сочи пройдет форум «Территория возможностей» с участием 500 экспертов, руководителей и власти. Мероприятие сосредоточено на цифровой трансформации, инновациях и развитии региональных сетей, формируя будущее отрасли.


В Ташкенте обсудят внутренние угрозы, защиту персональных данных и киберкультуру в бизнесе, Социальные проекты, 23:43, 02.11.2025,
324
С 10 по 13 декабря в Ташкенте в рамках Форума «Время инноваций» пройдет специализированный трек по кибербезопасности. Мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных вызовов в области информационной безопасности (ИБ).


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия
302
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Кросс-функциональные коммуникации и цифровой контур: чем запомнилась 17-я конференция Р-Конф «Что происходит на фармацевтическом рынке?», Р-Конф, 17:57, 30.10.2025, Россия
481
Когда цифровизация становится не модным словом, а системной необходимостью, вопросы взаимодействия между департаментами фармкомпаний выходят на первый план. Этой теме компания Р-Конф посвятила 17-ю конференцию “Что происходит на фармацевтическом рынке?”, собрав на одной площадке ведущих экспертов и практиков — лидеров во внедрении цифровых решений в фармацевтическом бизнесе.


Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия
65
В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование


Глобальный диалог: в ИМЭС завершилась Международная неделя, Институт международных экономических связей, 06:00, 29.10.2025, Россия
68
В ИМЭС завершилась Международная неделя. В ней приняли участие гости и спикеры из Чили, Ирана, Египта, Китая и Индии разных стран. Общая аудитория мероприятия составила более 1200 человек.


Как предотвращать сбои в работе интернет-магазинов и перестать считать упущенную прибыль? GMONIT на E-Retail Week 2025, GMONIT, 15:37, 28.10.2025, Россия
105
7–8 октября в Москве прошел E-Retail Week 2025 — международный форум электронной коммерции и ритейла. ИТ-компания GMONIT выступила с докладом.


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия
166
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


В Казани прошла бизнес-конференции «Траектория’25» при информационный поддержке компании «Такском», Такском, 09:18, 23.10.2025, Россия
676
15 октября в Казани состоялась конференция «Траектория’25» — одно из ключевых событий для предпринимателей и руководителей региона, посвящённое вопросам управления, развития и цифровизации бизнеса. Информационным партнёром конференции выступила компания «Такском» — разработчик IT-решений, помогающих бизнесу по всей стране выстраивать эффективные и безопасные цифровые процессы.


Сделано в России: «Акметрон» представил революционное ПО для автоматизации производственного контроля, АО "Акметрон", 13:39, 21.10.2025, Россия
169
На площадке Х Всероссийской Диановской конференции компания «Акметрон» представила специальное программное обеспечение автоматизации измерений (СПОАИ), которое позволяет одному специалисту проверять десятки тысяч устройств в короткие сроки. Система, зарегистрированная в реестре отечественного ПО (№ 28145).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100