ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

Группа компаний «НМЖК» в ноябре запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Ряба®

Рекламная кампания по продвижению бренда Ряба® включает в себя ротацию ролика в рекламных блоках на телевидении и размещение на Интернет-ресурсах.

Рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, построенной на чувствах любви к Родине, родной природе и своей семье.

Концепции патриотизма, возвышения роли России и гордости за страну, лежавшие в основе нового позиционирования бренда Ряба®, являются сегодня трендом в поведении потребителей.
Хотя секреты изготовления майонеза пришли к нам из Франции, но эта салатная заправка стала поистине любимым продуктом у россиян. Сегодня ежедневный и праздничный стол немыслим без салатов и многих других блюд, заправленных этим соусом.

Майонез Ряба® - продукт отечественного производства. Его изготавливают на Нижегородском масло-жировом комбинате, являющимся вертикальном интегрированном холдингом. Благодаря этому весь производственный процесс тщательно контролируется на каждом из его этапов – от отбора сырья до качества представленности майонезов на полках магазинов.

Майонез Ряба® содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез Ряба® давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным.

Высокое качество Ряба® доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами. Бренд Ряба® признан Маркой № 1 в России, удостоен государственного Российского Знака качества и является победителем программы «Контрольная закупка».

Новое позиционирование бренда Ряба® - это напоминание всем нам о любви к стране, верности традициям и гордости за Отчизну. Сегодня всё больше покупатель ориентируется на отечественного производителя, ассоциирующегося у него с понятиями «свое, родное», «натуральное» и «экологически чистое». Мы хотим показать, что Ряба® - российский майонез: он производится в России с использованием отечественных ингредиентов и даже имеет исконно русское и такое милое сердцу название. Поэтому мы надеемся, что концепт «Ряба – родной» будет позитивно воспринят потребителями и откроет новую веху в развитии бренда», - делится бренд-директор Ряба® Татьяна Кузнецова.

Рекламная кампания стартовала 14 ноября 2016 года и продлится до 21 января 2017 года включительно.

Справка:
Майонез «Ряба» выпускается по натуральной рецептуре с 2011г. Он не содержит искусственных красителей, консервантов и ГМО. В ассортиментную линейку майонеза «Ряба» входят следующие виды: «Провансаль», «Оливковый Провансаль», «Сметанный Провансаль», «С перепелиными яйцами», майонезные соусы «Легкий» и «Постный». В 2016 г. была выпущена новинка – майонез «Живой Провансаль».

Контактное лицо: Иоффе Дарья (написать письмо автору)
Компания: НМЖК (все новости этой организации)
Добавлен: 10:03, 05.12.2016
Количество просмотров: 853
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100