|
 |
|
 |
Школьные автобусы Курганской области под контролем ГЛОНАСС
В Курганской области завершился последний этап внедрения спутникового мониторинга транспорта Omnicomm Online на школьные автобусы министерства образования. В ходе проекта весь школьный транспорт Зауралья, состоящий из более чем 500 автобусов, был оборудован навигационными терминалами Omnicomm Profi и подключен к облачному сервису Omnicomm Online. С этого момента все образовательные учреждения региона смогут отслеживать перемещение автобусов, скоростной режим, маршрут следования и оперативно реагировать на нарушения.
Комментируя событие, главный специалист департамента образования и науки Курганской области Ольга Малюкова сообщила: «Для того, чтобы знать где находятся наши автобусы и с какой скоростью они передвигаются, нами было принято решение установить на весь парк систему спутникового мониторинга транспорта Omnicomm Online».
Мониторинг транспорта Omnicomm Online собирает информацию о работе автобуса и по каналу GSM-связи в режиме реального времени передает ее в облачный сервис для дальнейшей обработки и анализа. Также решение Omnicomm Online позволяет специальным службам оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации, которые могут произойти с детьми по дороге в школу или домой. Вся информация о работе транспортных средств поступает в Региональный Навигационный Информационный Центр. Стоит отметить, что школьные автобусы передвигаются по заранее согласованным и определенным маршрутам, которые утверждены в ГИБДД УМВД России по Курганской области. Если вдруг совершаются какие-либо отклонения от намеченного пути или произошло нарушение скоростного режима, Omnicomm Online в тот же момент об этом оповестит.
Комментируя необходимость внедрения спутникового мониторинга транспорта, представитель департамента образования и науки Курганской области сообщила: «Конечно, для нас безопасность детей превыше всего. В последние несколько лет этому вопросу мы уделяем огромное внимание. С внедрением Omnicomm Online дисциплина водителей повысилась на порядок – безукоризненно соблюдается скоростной режим, маршрут следования школьного автобуса и как следствие повысилась безопасность перевозок. Также данное решение очень удобно для директоров школ, которые в режиме реального времени могут посмотреть, как скоро детей привезут в бассейн или на спортивное мероприятие. Все новые автобусы мы также планируем оборудовать мониторингом транспорта Omnicomm Online», - добавила Ольга.
«В девяти из десяти регионов вопрос безопасности перевозок детей школьными автобусами до сих пор остается открытым. Сегодня нашим правительством уделяется этому вопросу большое внимание, в том числе и в виде обязательного оснащения школьных автопарков системами спутникового мониторинга транспорта. Пример Курганской области хорошо иллюстрирует востребованность нашего решения в современных реалиях», - прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 03.11.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|