|
 |
|
 |
25 лет в игре: компания NIKITA ONLINE отмечает круглую дату
Компания NIKITA ONLINE празднует 25-летний юбилей. Более 200 выпущенных в свет проектов разных типов и жанров, свыше 24 млн уникальных пользователей, безупречная деловая репутация и высокий профессионализм сотрудников, благодаря которым удается уверенно отвечать на запросы современной игровой индустрии — главные результаты, которых достигла NIKITA ONLINE по итогам четвертьвекового отрезка. В честь юбилея компания подготовила подарки для своих пользователей: стартует целая серия специальных акции, конкурсов и подарочных раздач. Также разработчики подготовили праздничный интерактивный сайт, где каждый сможет «играючи» окунуться в историю становления пионера отечественного игрового рынка.
В 1990 году созданная ещё в СССР игра «Перестройка» разошлась многомиллионным тиражом. Сам проект был придуман выпускником МФТИ Никитой Скрипкиным, который годом позже организовал собственную компанию с говорящим названием NIKITA. Первоначально компания выпускала детские компьютерные развивающие игры, которые в период с 1992 по 1997 год были установлены в 3000 детских садов и школ Скандинавии. В 1997 году сотрудниками была создана грандиозная sci-fi вселенная PARKAN, в 1998 году культовый «Твиггер» стал первой игрой, побывавшей в космосе на станции «Мир». В 2003 году выходит первая российская клиентская MMORPG «Сфера», заложившая фундамент отечественного рынка онлайн-игр. Спустя 16 лет, в 2007 году, NIKITA меняет название на NIKITA ONLINE, чтобы подчеркнуть сфокусированность на онлайновых проектах.
Сегодня NIKITA ONLINE продолжает чутко реагировать на тенденции и развивать новые перспективные направления, расширяя своё присутствие на рынке игр для социальных сетей и мобильных приложений. В настоящее время это направление является ключевым для компании. Так, в 2012 году в социальных сетях запускается «Цена Свободы: Тайна Кукловода», игра собственной разработки в жанре «поиск предметов», а в 2013 — она становится доступной владельцам смартфонов. В 2016 году из «под пера» разработчиков выходит новая социальная игра — мистическое приключение «Каннареджо». В ближайшее время свет увидят еще два мобильных проекта, который в данный момент находятся в активной разработке.
За минувшие двадцать пять лет компания успела попробовать свои силы во всем: игры для консолей, персональных и карманных компьютеров, мобильных телефонов, даже игровых автоматов. NIKITA ONLINE не только разрабатывает собственные проекты, но и является издателем таких успешных зарубежных игр, как Rappelz и Karos.
«Двадцать пять лет — это долгий срок, и много всего яркого и интересного произошло с тех пор, когда мы впервые распахнули свои двери, — отмечает президент компании NIKITA ONLINE Никита Скрипкин. — Когда в 91-ом всё задумывалось, рынка игр даже не существовало, и, по сути, мы были первопроходцами. Наша «Перестройка» и её успех во всем мире послужили для нас отправной точкой в образовании Первой Игровой Компании в России. С тех пор мы с гордостью говорим, что стояли у истоков зарождения отечественной индустрии компьютерных игр, и наши достижения подтверждают, что мы выбрали правильный путь».
«В течение всех этих лет компания успешно осваивала различные направления деятельности, своими инновационными продуктами дополняя и развивая игровой рынок в целом, — говорит генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Названия наших игр: «Перестройка», «Твиггер», Parkan, «Сфера» знакомы миллионам пользователей по всему миру. Прошлые победы заложили крепкий фундамент для ещё более амбициозных свершений. И мы с уверенность говорим — всё только начинается! В ближайшее время компания планирует запустить ряд многообещающих проектов, в том числе собственной разработки».
Контактное лицо: Полина Конторович (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 19.10.2016
Количество просмотров: 595
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|