ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Умные решения Avaya для гостиничного бизнеса

Для того чтобы отели предлагали обслуживание высочайшего уровня и соответствовали ожиданиям современных путешественников, их руководителям необходимо отлично понимать потребности гостей. Фредерик Сэбти (Frederick Sabty), вице-президент международного подразделения Hospitality Solutions компании Avaya, рассказал, как сегодня решается эта проблема.
Высокое качество обслуживания посетителей является приоритетом для любого владельца гостиничного бизнеса. Именно оно, а не расположение или цена, – главный критерий, по которому путешественники выбирают отель. Поэтому в наше время самым ценным активом для предприятий в сферах туризма и гостеприимства является не номерной фонд или услуги, а информация о гостях и их предпочтениях. Сегодня технологии играют беспрецедентно важную роль практически во всех сферах деятельности: в связи с их развитием кардинально изменились и ожидания гостей.

Компания Avaya изменяет подход к критериям обслуживания клиентов в различных отраслях, в том числе в индустрии гостеприимства. Сегодня Avaya помогает отелям оказывать персонализированные услуги, которые необходимы гостям, вместе с тем обеспечивая потенциал для роста и развития бизнеса.
Все гостиничные бренды в самых разных ценовых категориях сталкиваются с одной и той же ключевой проблемой: как получить необходимую информацию о своих клиентах. Наличие релевантных данных позволит компании обеспечивать высочайший уровень обслуживания, соответствовать ожиданиям клиента и даже превосходить их. Как следствие, это позволит предлагать услуги по более высоким ценам и извлекать из них бóльшую прибыль. В отелях всё чаще используются новейшие технологии, которые помогают обслуживать гостей и повышать качество услуг. Тем не менее, такие решения, как правило, не взаимодействуют друг с другом. Это препятствует созданию конкурентоспособной технологической экосистемы для отелей, где уровень обслуживания имеет первостепенное значение.

От службы по работе с клиентами до менеджера по обслуживанию клиентов

Подобно тому, как сегодня устарели дисковые телефоны или телевизоры с кинескопом, пришло время измениться и службе по работе с клиентами. Гости могут использовать для связи различные устройства и информационные каналы, для их удобства необходимо создать единую среду общения. Если, например, пользователь совершает онлайн-бронирование со своего мобильного телефона и хочет задать вопрос, система отеля должна мгновенно соединить его с представителем клиентской службы. Каждый ее сотрудник, в свою очередь, должен владеть актуальной информацией о собеседнике и предугадывать его желания.

Благодаря функции «нажмите и говорите» мобильное приложение отеля должно переводить звонки, поступающие на стойку регистрации, на работников, имеющих под рукой всю необходимую информацию о звонящих. Такой сценарий будет гораздо более эффективным, чем переключение вызовов на различные сервисные подразделения. Также, с помощью визуального меню, постоялец сможет заказать обслуживание в номере, массаж или спа-процедуры, забронировать экскурсию в музей или другое развлечение. Если клиент будет куда-то опаздывать, менеджер отеля узнает об этом и предложит другие варианты для организации его досуга. Благодаря этому отель получит максимальный доход.
Составление актуальных профилей гостей очень важно для владельцев отелей. Не секрет, что бизнес-руководители в этой сфере вкладывают огромные деньги в различные программы лояльности, которые помогают удерживать привилегированных клиентов и собирать как можно больше информации о них. Это позволяет оказывать больше персонализированных услуг и подбирать выгодные спецпредложения. Конечной целью является построение постоянного взаимодействия с постояльцами, чтобы они были довольны, лояльны и возвращались снова и снова. Однако делать это становится всё сложнее, так как запросы клиентов постоянно растут.

Эффективным решением могло бы стать приложение, интеллектуально распознающее пользователя еще до его входа в систему. Кроме того, оно позволило бы учитывать все требования клиента согласно данным его профиля и осуществлять постоянное взаимодействие с ним от момента бронирования до прибытия в отель и далее по ходу его пребывания в гостинице вплоть до отъезда. Такое приложение могло бы предлагать различные услуги, а также отправлять гостю push-уведомления: например, QR-код для мобильной регистрации. Это также позволило бы уведомлять клиента об акциях и специальных предложениях отеля, включая услуги сторонних компаний, что создало бы дополнительный механизм для увеличения прибыли.

Использование такого приложения также позволило бы владельцам отелей получать необходимую информацию о клиентах. Располагая данной информацией, менеджер знал бы предпочтения каждого посетителя ещё точнее, и это позволило бы ему оказывать более качественные услуги.

Разумеется, персонализированная услуга должна всегда фокусироваться на том, кому она оказывается. При автоматизации работы отеля, в любом случае, главным элементом системы остаётся человек. Большая часть гостей (особенно молодёжь) чувствует себя более комфортно, когда для взаимодействия с отелем пользуется приложениями и мобильными устройствами.
С другой стороны, есть категория людей, которые до сих пор предпочитают иметь в своём гостиничном номере традиционный стационарный телефон как основное средство связи с клиентской службой. Таких людей может не удовлетворить стандартный уровень обслуживания – например, отсутствие круглосуточного дежурного на ресепшн. Отели всё ещё могут пойти им навстречу, поставив в номер все необходимые устройства.

Avaya фокусируется на том, чтобы помочь отелям любых размеров в решении этих задач. Кроме того, компания специализируется на предоставлении кастомизированных интегрированных решений, которые помогают отелям оставлять в памяти каждого гостя положительные и яркие впечатления – от момента планирования поездки и до выезда.

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 29.09.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
41
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
31
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
33
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
32
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
35
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
36
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
42
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
33
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
32
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
37
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100