ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Умные решения Avaya для гостиничного бизнеса

Для того чтобы отели предлагали обслуживание высочайшего уровня и соответствовали ожиданиям современных путешественников, их руководителям необходимо отлично понимать потребности гостей. Фредерик Сэбти (Frederick Sabty), вице-президент международного подразделения Hospitality Solutions компании Avaya, рассказал, как сегодня решается эта проблема.
Высокое качество обслуживания посетителей является приоритетом для любого владельца гостиничного бизнеса. Именно оно, а не расположение или цена, – главный критерий, по которому путешественники выбирают отель. Поэтому в наше время самым ценным активом для предприятий в сферах туризма и гостеприимства является не номерной фонд или услуги, а информация о гостях и их предпочтениях. Сегодня технологии играют беспрецедентно важную роль практически во всех сферах деятельности: в связи с их развитием кардинально изменились и ожидания гостей.

Компания Avaya изменяет подход к критериям обслуживания клиентов в различных отраслях, в том числе в индустрии гостеприимства. Сегодня Avaya помогает отелям оказывать персонализированные услуги, которые необходимы гостям, вместе с тем обеспечивая потенциал для роста и развития бизнеса.
Все гостиничные бренды в самых разных ценовых категориях сталкиваются с одной и той же ключевой проблемой: как получить необходимую информацию о своих клиентах. Наличие релевантных данных позволит компании обеспечивать высочайший уровень обслуживания, соответствовать ожиданиям клиента и даже превосходить их. Как следствие, это позволит предлагать услуги по более высоким ценам и извлекать из них бóльшую прибыль. В отелях всё чаще используются новейшие технологии, которые помогают обслуживать гостей и повышать качество услуг. Тем не менее, такие решения, как правило, не взаимодействуют друг с другом. Это препятствует созданию конкурентоспособной технологической экосистемы для отелей, где уровень обслуживания имеет первостепенное значение.

От службы по работе с клиентами до менеджера по обслуживанию клиентов

Подобно тому, как сегодня устарели дисковые телефоны или телевизоры с кинескопом, пришло время измениться и службе по работе с клиентами. Гости могут использовать для связи различные устройства и информационные каналы, для их удобства необходимо создать единую среду общения. Если, например, пользователь совершает онлайн-бронирование со своего мобильного телефона и хочет задать вопрос, система отеля должна мгновенно соединить его с представителем клиентской службы. Каждый ее сотрудник, в свою очередь, должен владеть актуальной информацией о собеседнике и предугадывать его желания.

Благодаря функции «нажмите и говорите» мобильное приложение отеля должно переводить звонки, поступающие на стойку регистрации, на работников, имеющих под рукой всю необходимую информацию о звонящих. Такой сценарий будет гораздо более эффективным, чем переключение вызовов на различные сервисные подразделения. Также, с помощью визуального меню, постоялец сможет заказать обслуживание в номере, массаж или спа-процедуры, забронировать экскурсию в музей или другое развлечение. Если клиент будет куда-то опаздывать, менеджер отеля узнает об этом и предложит другие варианты для организации его досуга. Благодаря этому отель получит максимальный доход.
Составление актуальных профилей гостей очень важно для владельцев отелей. Не секрет, что бизнес-руководители в этой сфере вкладывают огромные деньги в различные программы лояльности, которые помогают удерживать привилегированных клиентов и собирать как можно больше информации о них. Это позволяет оказывать больше персонализированных услуг и подбирать выгодные спецпредложения. Конечной целью является построение постоянного взаимодействия с постояльцами, чтобы они были довольны, лояльны и возвращались снова и снова. Однако делать это становится всё сложнее, так как запросы клиентов постоянно растут.

Эффективным решением могло бы стать приложение, интеллектуально распознающее пользователя еще до его входа в систему. Кроме того, оно позволило бы учитывать все требования клиента согласно данным его профиля и осуществлять постоянное взаимодействие с ним от момента бронирования до прибытия в отель и далее по ходу его пребывания в гостинице вплоть до отъезда. Такое приложение могло бы предлагать различные услуги, а также отправлять гостю push-уведомления: например, QR-код для мобильной регистрации. Это также позволило бы уведомлять клиента об акциях и специальных предложениях отеля, включая услуги сторонних компаний, что создало бы дополнительный механизм для увеличения прибыли.

Использование такого приложения также позволило бы владельцам отелей получать необходимую информацию о клиентах. Располагая данной информацией, менеджер знал бы предпочтения каждого посетителя ещё точнее, и это позволило бы ему оказывать более качественные услуги.

Разумеется, персонализированная услуга должна всегда фокусироваться на том, кому она оказывается. При автоматизации работы отеля, в любом случае, главным элементом системы остаётся человек. Большая часть гостей (особенно молодёжь) чувствует себя более комфортно, когда для взаимодействия с отелем пользуется приложениями и мобильными устройствами.
С другой стороны, есть категория людей, которые до сих пор предпочитают иметь в своём гостиничном номере традиционный стационарный телефон как основное средство связи с клиентской службой. Таких людей может не удовлетворить стандартный уровень обслуживания – например, отсутствие круглосуточного дежурного на ресепшн. Отели всё ещё могут пойти им навстречу, поставив в номер все необходимые устройства.

Avaya фокусируется на том, чтобы помочь отелям любых размеров в решении этих задач. Кроме того, компания специализируется на предоставлении кастомизированных интегрированных решений, которые помогают отелям оставлять в памяти каждого гостя положительные и яркие впечатления – от момента планирования поездки и до выезда.

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 29.09.2016
Количество просмотров: 603
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100