|
 |
|
 |
Каким быть специалисту по интеграции облачных приложений – определят профстандарты и эксперты ГК «Ай-Теко»
Эксперты компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко) в числе разработчиков профессиональных стандартов в ИТ-отрасли, создаваемых под эгидой АПКИТ, регламентируют требования к квалификации специалистов по интеграции облачных приложений.
Профессиональные стандарты стали обязательными в России с 1 июля 2016 года. На их основе компании могут при приеме на работу оценивать навыки соискателей и их соответствие выбранной должности. Кроме того, эти документы смогут брать за основу учебные заведения при подготовке образовательных программ и спецкурсов. Профстандарты призваны помочь сформировать требования к новым ИТ-профессиям, появившимся в последние годы. Скажем, профессия «специалист по интеграции облачных приложений» пока отсутствует в общероссийском классификаторе занятий и аналогичных международных документах, хотя потребность в ней растёт и специалистов с такой квалификацией не хватает. По данным рекрутинговых компаний HeadHunter и SuperJob, по состоянию на апрель 2016-го число вакансий на схожие должности превысило предложения в два раза.
Сергей Лебедев, директор ОНЦ «Кибернетика» РЭУ им. Г.В. Плеханова: «Разработка и развитие профессиональных стандартов – неотъемлемая часть национальной системы квалификаций и важный этап в развитии отечественного профессионального образования. Уже сегодня при активном участии предприятий ИТ-отрасли идут процессы рефакторинга и апгрейда образовательных программ с ориентацией на реальные потребности работодателей. На базе РЭУ им. Г.В. Плеханова ведётся активная научно-производственная и образовательная деятельность совместно с целым рядом ИТ-компаний. Во взаимодействии с компанией «Сервионика» в 2016 году начата специализированная программа подготовки специалистов по облачным технологиям в формате спецкурсов, практики и стажировок для студентов ИТ-направлений».
Судя по динамике роста «облачного» сегмента ИТ-рынка в целом (по данным Gartner, в 2016-м компании во всем мире потратят на публичные облачные услуги 204 млрд долл. – на 16,5% больше, чем в прошлом году), рост потребности в специалистах таких направлений, как разработка облачных сервисов, интеграция с различными бизнес-приложениями, защита данных, техническая поддержка, сохранится в ближайшие годы. Поэтому профстандарты в сфере облачных технологий будут и своевременны, и востребованы.
Александр Куренков, директор по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»): «Профстандарт в сфере облачных технологий необходим, так как объем потребления облачных решений и сервисов растёт, а стремительное развитие облачных технологий меняет ИТ-ландшафт современной компании и требует от ИТ-специалистов новых навыков и знаний. Мы уверены, что опыт «Сервионики», одного из лидеров в сфере разработки и поддержки облачных сервисов в России, станет важным вкладом в профессиональные стандарты в сфере облачных технологий».
В составе начавшей работу в июне 2016 года экспертной группы Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) специалисты ГК «Ай-Теко» на базе накопленной экспертизы разработают параметры, описания и критерии оценки ключевых навыков и знаний для различных квалификационных уровней ИТ-специалистов в сфере облачных технологий.
Николай Комлев, исполнительный директор АПКИТ: «Отвечая на потребности ИТ-отрасли, в 2016 году мы начали разработку четырёх новых профессиональных стандартов – как и ранее, с широким участием профессионального сообщества. Для достижения лучших результатов необходимо, чтобы в этом процессе участвовали лидеры рынка. Вклад «Ай-Теко» и «Сервионики» как одного из ведущих отечественных разработчиков и провайдеров полного комплекса облачных решений важен для успеха этой работы».
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 28.09.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия |
149 |
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц. |
|
«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия |
149 |
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве. |
 |
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия |
86 |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
 |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия |
89 |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|