|
|
|
|
ГК «Сервис Плюс» запускает учебный курс для новых и существующих клиентов
Москва, 2 декабря 2008 г. Сегодня группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о запуске новой программы тренингов для пользователей системы автоматизации торговли SuperMag Plus. Программа, получившая название «Технология работы с товаром в рамках торговой системы SuperMag Plus», рассчитана как для новых, так и на действующих пользователей известной разработки ГК «Сервис Плюс».
Как известно, понимание сути процессов в торговле строится на всестороннем знании о товаре и товародвижении, а знание и понимание сути оборота товара в торговой системе, в свою очередь, является отправной точкой для дальнейшего ее изучения. В этой связи отметим, что новый учебный курс, разработанный специалистами ГК «Сервис Плюс», рассматривает тему оборота товара на всех стадиях товародвижения. При этом курс описывает свойства и особенности товара как ключевого объекта бизнес-процессов и детально рассматривает методы и способы их реализации в системе SuperMag Plus.
Напомним, что торговая система SuperMag Plus используется для автоматизации конкретных бизнес-процессов в розничной торговле, причем в ней сосредоточены многолетние знания и компетенции, накопленные специалистами «Сервис Плюс». Подчеркнем, что при правильной установке, настройке и использовании, эта система позволяет многократно снизить затраты на получение единицы выручки. Очевидно, что хотя в некоторых случаях консультации сторонних экспертов могут помочь пользователю в изучении системы, но, как показывает практика, максимальный эффект от ее применения достигается только при самостоятельном изучении и понимании всех ее возможностей. В то же время, для пользователей системы, занятых постоянными рутинными обязанностями, самостоятельное изучение тонкостей работы системы может стать достаточно трудоемкой задачей. Более того, пока пользователь будет осваивать систему по документации или методом проб и ошибок, будет потеряно значительное время и допущены неточности. Очевидно, чтобы помочь пользователю быстро, целенаправленно и с пользой для бизнеса овладеть полезными знаниями и навыками, потребуется опытный наставник. Собственно, эту функцию и берут на себя бизнес-тренеры нового курса обучения. Кроме этого, методические тренинги позволяют пользователю системно и целенаправленно подойти к изучению SuperMag Plus.
Важно и то, что предлагаемый курс позволяет пользователям глубже понять бизнес-логику функциональных разделов системы и получить практические навыки работы для последующей самостоятельной работы. В результате, слушатели станут обладателями базовых знаний о структуре разделов и терминах торговой системы, смогут еще глубже разбираться в предметной области.
Курс «Технология работы с товаром в рамках торговой системы SuperMag Plus» состоит из лекционного материала и рассмотрения практических примеров. Удобно для клиента и то, что занятия проводятся на его территории, а продолжительность курса составляет 24 академических часа в течение пяти дней. При этом стоимость курса составляет всего 2120 у.е.
Получить дополнительную информацию об учебном курсе и оформить заявку можно в ГК «Сервис Плюс» по тел: +7 (495) 780-5556.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Сергей Щербина, Директор по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 02.12.2008
Количество просмотров: 935
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия |
52 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия |
165 |
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть. |
|
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
793 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|