|
|
 |
|
|
 |
SAP Sailing Analytics: участники парусной регаты на ВЭФ 2016 прошли 535 миль, совершив более тысячи маневров
2 сентября 2016 года, Владивосток — Компания SAP СНГ выступила технологическим спонсором спортивной парусной регаты, которая состоялась 2 сентября во Владивостоке в рамках Восточного Экономического Форума. Ее участники смогли использовать все преимущества аналитики больших данных и Интернета вещей благодаря решению SAP Sailing Analytics. Датчики GPS на судах, видеокамеры на борту и на берегу, беспилотные аппараты в воздухе — все эти «умные» устройства действовали в единой сети Интернета вещей, отражая каждый момент гонки, любое изменение ситуации: от дистанции между судами и отрыва от лидера до скорости ветра и температуры воды. Сегодня в ходе гонки с помощью SAP Sailing Analytics было проанализировано 1100 маневров за 535 миль, пройденных участниками. Датчики также зафиксировали и обработали более 50 тысяч изменений скорости ветра. Победителем гонки стала команда Бригада S — Никита и Сергей Стральские. На втором месте — единственная женская команда в регате Pink Floyd во главе с Екатериной Чащиной. Третье место завоевала команда Depeche Mode, не так давно уже выигравшая Кубок Владивостока. Зрители и эксперты получили более полное представление о накале борьбы благодаря оперативной аналитике в реальном времени — наглядные графики, 3D-визуализация и точные цифры сопровождали трансляцию гонки от начала и до конца. «Современный спорт немыслим без информационных технологий, как и бизнес. Для достижения успеха необходимо принимать во внимание постоянно растущий объем информации. Мгновенно анализируя все получаемые данные из многочисленных источников, решение SAP Sailing Analytics помогает экипажам парусных катамаранов управлять ходом гонки и корректировать свою стратегию, действовать точно и слаженно, что особенно важно в непростых погодных условиях, как сегодня на о. Русский во Владивостоке», — подчеркнул генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев.
Информация о компании SAP ― один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 310 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
По всем интересующим вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, обращайтесь к Татьяне Зверевой tatiana.zvereva@sap.com Запросы, связанные с деятельностью компании в странах СНГ адресуйте Алине Степановой alina.stepanova@sap.com.
Контактное лицо: Татьяна Зверева (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 09:28, 08.09.2016
Количество просмотров: 738
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
95 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|