ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования

Аналитики MoneyMan провели исследование активности пользователей альтернативного кредитования в сети. В исследовании приняли участие более 20 тыс. человек в возрасте от 18 до 70 лет.
Клиенты MoneyMan предпочитают обмениваться сообщениями в WhatsApp и Viber

Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 40% клиентов. На втором месте по популярности оказался Viber —преимущественно в нем общаются 30% респондентов.

Также клиенты активно пользуются Skype и Mail.Ru Агент Данные мессенджеры одинаково популярны — их отметили 23 и 22% респондентов соответственно.

Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Причем первое оказалось намного популярнее: мессенджером ОК Сообщения пользуются 18 % клиентов, а Facebook Messenger — 7%.

Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются меньше 5% клиентов. И всего 10% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще.

Большая часть клиентов онлайн-компании «сидит» в Вконтакте и Одноклассниках

Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн компаний являются Вконтакте и Одноклассники. В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках.

Пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 20% клиентов. Примерно столько же – 18% – общаются в сети Мой Мир. А фотолента Instagram интересует десятую часть опрошенных. Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin используют около 1,5% клиентов.

Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуются всего 2% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,5% клиентов.

Статус «онлайн»

Подавляющее большинство клиентов компании интернет-кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 96,5% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети, и у 90% имеются мессенджеры для переписки мгновенными сообщениями. Это и молодые клиенты из Вконтакте, и более взрослая аудитория из Одноклассников, причем количество пользователей этих социальных сетей имеет незначительный разрыв в 8%.

Респонденты MoneyMan используют инструменты онлайн-общения для разных целей. Популярность WhatsApp и Viber указывает на то, что чаще клиенты используют мессенджеры для неформальной переписки и для звонков по интернету с друзьями и родственниками. Та же тенденция наблюдается и в социальных сетях: больше всего аккаунтов респондентов находится Вконтакте и Одноклассниках, площадках с преимущественно развлекательным контентом. Однако также популярны и деловые сети и мессенджеры. Пятая часть клиентов интересуется контентом Facebook и используют Skype и Mail.Ru Агент не только в личных коммуникациях, но и как инструменты, которые активно используются в работе, например, для видеосвязи.

Клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Они значительно моложе пользователей традиционных микрофинансовых компаний. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/kakie-sotsialnye-seti-i-messendzhery-vybirayut-klienty-alternativnogo-kreditovaniya
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов на небольшие суммы и короткие сроки. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России. MoneyMan входит в состав компании высокотехнологичного кредитования ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 06.09.2016
Количество просмотров: 528
Страна: Россия

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
128
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
44
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
43
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
34
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
41
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
44
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
156
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
891
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
777
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
767
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100