|
|
|
|
Продукты «Кодекса» на бухгалтерском семинаре «Л-БИТ»
На мероприятии были затронуты актуальные проблемы изменения в законодательстве, связанные со сдачей отчетности. В список рассматривавшихся в первой части семинара тем вошли такие, как: проблемы взимания земельного и транспортного налогов, а также налога на имущество. Кроме этого, выступавшими были подробно освещены вопросы развития налогового законодательства России. В частности поднимались вопросы налогообложения прибыли в 2008 году, практики применения главы 25 Налогового Кодекса РФ, а также практики налогового администрирования. Отдельным пунктом семинара стали: налоговая и пенсионная реформа 2008 - 2009 гг.: участники семинара обсудили нововведения во взаимоотношениях с ПФРФ и ФСС. Были также рассмотрены сложные и спорные ситуации, типичные ошибки при исчислении и уплате НДС, с учетом последних изменений в Налоговом Кодексе РФ. Во второй части семинара состоялся «круглой стол», во время работы которого его участники получили ответы на все интересующие проблемные вопросы, связанные с оплатой труда, налогами по заработной плате, НДФЛ, взносами на ОПС. Стоит также отметить, что в рамках семинара проходили консультации Эдуарда СОРКИНА - генерального директора Санкт-Петербургского Центра обучения и консалтинга «Юпитер», эксперта-консультанта, аудитора и автора многочисленных статей по учетно-налоговой тематике. Особо интересным фактом стало то, что все участники семинара получили возможность ознакомиться с информационно-правовой системой «Помощник бухгалтера», содержащей нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности, а также другие немаловажные для каждого бухгалтера материалы. Помимо этого, всем присутствующим были представлены такие продукты, как система «Помощник кадровика: Эксперт», а также программный комплекс «Помощник кадровика: Кадровый учет».
Пресс-центр информационно-правового консорциума «Кодекс»
Контактное лицо: Фурсова Мария (написать письмо автору)
Компания: Консорциум Кодекс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 02.12.2008
Количество просмотров: 745
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|