ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покажи себя в свете. Конкурс дизайн-проекта световой инсталляции.

Проводится конкурс на создание дизайн-проекта световой инсталляции «Свет: манипуляция или мотивация». Победителя ждет денежный, либо эквивалентный сумме в 50 тыс. рублей приз. Награждение состоится в рамках международной научно-практической конференции «Световой дизайн». Работы принимаются до 15 сентября 2016 г.

Главная цель конкурса — найти новые инструменты, технологии и способы интеграции интерактивного света в световую среду города (архитектурное и ландшафтное освещение). Критерии оценки работ — оригинальность и целостность решения, использование инновационных технологий и комплексного подхода в создании концепции проекта, а также соответствие теме «Свет. Пространство. Время».

Оформление работ:
- Названия файлов работ задаются в формате: BelovAS_NN.PDF, где BelovAS — фамилия и инициалы конкурсанта или коллектива, NN — порядковый номер (при предоставлении нескольких работ)
- Работы оформляются в виде презентации
- Язык презентации — русский/английский
- Требования презентации:
- формат файла PDF;
- описание концепции (сценарный план);
- визуализация (рисунок) концепции;
- техническое описание проекта;
- визуализация технического решения

Регистрация и сроки:
Для участия необходимо прислать ссылку на файл(ы) на почту организаторов: cld.conf@corp.ifmo.ru с пометкой в теме письма «Конкурс световых инсталляций» до 15 сентября 2016 г.

Награждение:
- Автора лучшей работы ждет денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей или эквивалентный данной сумме приз
- Лучшая работа будет представлена на конференции «Световой дизайн — 2016», реализована в рамках профессиональных мероприятий и опубликована на сайтах Университета ИТМО www.ifmo.ru и творческого объединения светодизайнеров RULD www.ruld.ru

Общие условия участия в конкурсе:

- Конкурс проводится на безвозмездной основе (бесплатно) для всех желающих принять участие
- Для участия необходимо подготовить работу, отвечающую тематике конкурса «Свет. Пространство. Время» и требованиям к оформлению конкурсных работ
- Все работы должны включать название работы, название конкурса, имена организаторов конкурса

Жюри конкурса:

- Состав жюри определяется организаторами конкурсов в соответствии с их профессиональными навыками и заслугами
- Жюри гарантирует максимальную объективность при определении победителей
- В зависимости от количества и уровня работ жюри может выбрать несколько победителей

Авторские права:

- Работа не должна демонстрировать материалы, являющиеся незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам
- К участию в конкурсе допускаются только работы, выполненные самими участниками конкурса с соблюдением авторских прав. Использование чужих работ не допускается
- Авторские права остаются у авторов материалов, присланных на конкурс. Эксклюзивные права на использование материалов, участвующих в конкурсе, передаются организаторам конкурса, которые вправе использовать все конкурсные работы в маркетинговых целях, включая размещение в сети Интернет, использование в рекламной информации
- Автор несет полную ответственность в соответствии с «Законом об авторских и смежных правах»

Организаторы вправе вносить изменения в условия конкурсов. Все изменения публикуются на сайте www.ruld.ru

Контакты организаторов
+7 965 001 15 32
cld.conf@corp.ifmo.ru

Контактное лицо: Высшая школа светового дизайна (написать письмо автору)
Компания: Высшая школа светового дизайна (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 14.08.2016
Количество просмотров: 698

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100