ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущено новое мобильное приложение по покупке ОСАГО

Разработано новое мобильное приложение для покупки полисов страхования ОСАГО и «Зелёной карты». Агрегатор электронных страховых продуктов Qeeper бесплатно устанавливается на любое устройство на платформах Android или iOS. С помощью приложения можно найти необходимый вид полиса, сравнить стоимость страховки в различных компаниях и оформить подходящую.
В Петербурге разработали интересное мобильное приложение для покупки полисов страхования ОСАГО и «Зелёной карты». Автомобилисты Северной столицы и Москвы пользуются им уже с марта 2016 года, а скоро оно станет доступным жителям Казани, Челябинска, Новосибирска и многих других регионов России. В применении продукта практически нет ограничений, единственное условие – наличие у страхователя смартфона или планшета с выходом в интернет.
Агрегатор электронных страховых продуктов, получивший название Qeeper, бесплатно устанавливается на любое устройство, работающее на платформах Android или iOS. С помощью приложения можно найти необходимый вид полиса, сравнить стоимость страховки в различных страховых компаниях и оформить подходящую.
«Мы поставили перед собой цель – используя современные мобильные технологии, сделать электронное страхование простым, быстрым, удобным и популярным», – комментирует один из основателей сервиса Павел Крюков.
Перед началом работы над проектом основатели приложения провели мониторинг рынка и пришли к выводу, что сегодня в России крайне мало интернет-площадок, предлагающих электронные полисы. К тому же эти сайты обладают рядом недостатков: у одних нет мобильной версии, другие не являются агрегаторами (то есть не способны объединять данные из нескольких источников), третьи продают страховки заметно дороже, чем в среднем по рынку.
Что же касается сервисов, позволяющих искать, сравнивать и покупать страховые продукты на мобильных платформах, то с этим и вовсе беда. И это при том, что количество пользователей смартфонов в нашей стране превышает 60 млн человек!
Основатели Qeeper также исходили из того, что на рынке мобильных технологий есть довольно удачные приложения-аналоги. Например, мобильные агрегаторы в сфере поиска, сравнения и продажи электронных авиабилетов (Aviasales, AnyWayAnyDay, SkyScanner) давно зарекомендовали себя как успешные и востребованные сервисы с многомиллионной аудиторией.
Еще одним доводом стало то, что Qeeper может стать весьма востребованным продуктом. Сегодня в нашей стране более 42 млн владельцев легковых автомобилей, и каждый из них обязан иметь страховку ОСАГО. К тому же с 1 января 2017 года продажа электронных полисов ОСАГО станет обязательной для каждой страховой компании, а значит, популярность этого продукта вырастет.
Как же работает Qeeper? Пользователь скачивает приложение, с его помощью рассчитывает и выбирает вариант страховки, затем оформляет заявку. Заявка поступает в сервис и обрабатывается, после чего сотрудник сервиса связывается с клиентом, уточняет конечную стоимость полиса (в зависимости от коэффициента «бонус-малус») и согласовывает время и место доставки.
Пользователь оплачивает полис только после доставки и получения. После того, как система реализации электронных полисов ОСАГО в нашей стране будет введена, основатели Qeeper планируют внедрить функцию онлайн-покупки полисов.
Кроме возможности сравнения стоимости полиса в различных страховых компаниях и его бесплатной доставки, пользователи Qeeper получают такие бонусы, как оперативная связь с аварийным комиссаром и напоминание об истечении срока действия ОСАГО.

Скачать электронное приложение Qeeper можно по ссылкам:
AppStore - https://itunes.apple.com/app/apple-store/id1093552292?mt=8
Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.topdigital.insurance
Интернет-сайт - http://qeeper.ru

Контактное лицо: Павел Крюков (написать письмо автору)
Компания: ЮЦ "Партнер" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 02.08.2016
Количество просмотров: 863

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
346
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
343
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
341
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
355
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
343
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
342
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100