|
|
|
|
Запущено новое мобильное приложение по покупке ОСАГО
Разработано новое мобильное приложение для покупки полисов страхования ОСАГО и «Зелёной карты». Агрегатор электронных страховых продуктов Qeeper бесплатно устанавливается на любое устройство на платформах Android или iOS. С помощью приложения можно найти необходимый вид полиса, сравнить стоимость страховки в различных компаниях и оформить подходящую. В Петербурге разработали интересное мобильное приложение для покупки полисов страхования ОСАГО и «Зелёной карты». Автомобилисты Северной столицы и Москвы пользуются им уже с марта 2016 года, а скоро оно станет доступным жителям Казани, Челябинска, Новосибирска и многих других регионов России. В применении продукта практически нет ограничений, единственное условие – наличие у страхователя смартфона или планшета с выходом в интернет. Агрегатор электронных страховых продуктов, получивший название Qeeper, бесплатно устанавливается на любое устройство, работающее на платформах Android или iOS. С помощью приложения можно найти необходимый вид полиса, сравнить стоимость страховки в различных страховых компаниях и оформить подходящую. «Мы поставили перед собой цель – используя современные мобильные технологии, сделать электронное страхование простым, быстрым, удобным и популярным», – комментирует один из основателей сервиса Павел Крюков. Перед началом работы над проектом основатели приложения провели мониторинг рынка и пришли к выводу, что сегодня в России крайне мало интернет-площадок, предлагающих электронные полисы. К тому же эти сайты обладают рядом недостатков: у одних нет мобильной версии, другие не являются агрегаторами (то есть не способны объединять данные из нескольких источников), третьи продают страховки заметно дороже, чем в среднем по рынку. Что же касается сервисов, позволяющих искать, сравнивать и покупать страховые продукты на мобильных платформах, то с этим и вовсе беда. И это при том, что количество пользователей смартфонов в нашей стране превышает 60 млн человек! Основатели Qeeper также исходили из того, что на рынке мобильных технологий есть довольно удачные приложения-аналоги. Например, мобильные агрегаторы в сфере поиска, сравнения и продажи электронных авиабилетов (Aviasales, AnyWayAnyDay, SkyScanner) давно зарекомендовали себя как успешные и востребованные сервисы с многомиллионной аудиторией. Еще одним доводом стало то, что Qeeper может стать весьма востребованным продуктом. Сегодня в нашей стране более 42 млн владельцев легковых автомобилей, и каждый из них обязан иметь страховку ОСАГО. К тому же с 1 января 2017 года продажа электронных полисов ОСАГО станет обязательной для каждой страховой компании, а значит, популярность этого продукта вырастет. Как же работает Qeeper? Пользователь скачивает приложение, с его помощью рассчитывает и выбирает вариант страховки, затем оформляет заявку. Заявка поступает в сервис и обрабатывается, после чего сотрудник сервиса связывается с клиентом, уточняет конечную стоимость полиса (в зависимости от коэффициента «бонус-малус») и согласовывает время и место доставки. Пользователь оплачивает полис только после доставки и получения. После того, как система реализации электронных полисов ОСАГО в нашей стране будет введена, основатели Qeeper планируют внедрить функцию онлайн-покупки полисов. Кроме возможности сравнения стоимости полиса в различных страховых компаниях и его бесплатной доставки, пользователи Qeeper получают такие бонусы, как оперативная связь с аварийным комиссаром и напоминание об истечении срока действия ОСАГО.
Скачать электронное приложение Qeeper можно по ссылкам: AppStore - https://itunes.apple.com/app/apple-store/id1093552292?mt=8 Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.topdigital.insurance Интернет-сайт - http://qeeper.ru
Контактное лицо: Павел Крюков (написать письмо автору)
Компания: ЮЦ "Партнер" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 02.08.2016
Количество просмотров: 820
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|