 |
Мужчины обращаются за онлайн займами на 22% чаще женщин
Аналитики сервиса онлайн займов “Робот Займер” проанализировали портрет заемщика в 1 полугодии 2016 года. По данным экспертов, в 1 полугодии 2016 года в МФО заемщиков-мужчин 60,8%, женщин - 39,2%, тогда как во второй половине прошлого года соотношение было 55,4% к 44,6%. При этом, большинство клиентов - мужчины в возрасте 18-24 года. Наименьшая популярность услуги среди женщин от 45 и старше.
Кроме того, в 1 полугодии 2016 года выросла также общая доля заемщиков в возрасте до 24 лет - 42,6% клиентов, что на 6,5% больше показателя второй половины 2015. Напротив уменьшилось количество клиентов более старших возрастов в среднем на 2-3%. Так, в первой половине 2016 года заемщиков в возрастной группе 25-34 года - 31,6%, в возрасте 35-44 года - 12,5%, 45 и старше - 13,3%. При этом большинство заявок в МФО поступает от пользователей до 34 лет - 67,6%. Также специалисты проанализировали доход среднестатистического заемщика, регион проживания и интересы. В 1 полугодии 2016 года средний заработок клиента МФО составил 27 500 рублей. Как правило, он проживает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградская области, Свердловсой, Челябинской и Новосибирской областях. Увлекается клиент МФО литературой, кино, бизнесом и финансами.
“По нашим данным, наиболее дефолтная группа заемщиков сегодня - это мужчины в возрасте 21-22 лет, они менее склонны к грамотному распределению собственного бюджета и финансовой стабильности. Напротив, самыми надежными по-прежнему остаются пенсионеры - имеющие стабильный доход в виде пенсии”, - отметил Сергей Седов, генеральный директор сервиса онлайн займов “Робот Займер”.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/muzhchiny-obraschayutsya-za-onlayn-zaymami-na-22-chasche-zhenschin
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО МФО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 29.07.2016
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |