|
 |
|
 |
Новороссийский порт покинула очередная партия муки от «Павы» для Таиландских партнеров
Мука алтайского зернопереработчика «Пава» для Таиландских партнеров на днях покинула Новороссийский порт. Она проведет в плавании около 30 дней, прежде чем окажется в пункте назначения. Чтобы избежать каких-либо потерь муки во время сложной системы транспортировки (она сначала вагонами доставляется в порт, а уже там перегружается в специальные контейнеры) «Пава» заказывает для зарубежных партнеров специальную прочную мешкотару. Плетение полотна у нее более плотное, чем обычно. Производственник из Таиланда отдал предпочтение муке 1 сорта. Алтайская компания «Пава» (www.apkhleb.ru) первая среди российских зернопереработчиков наладила деловые отношения с Таиландом. Переговоры с представителями Юго-Восточной Азии начались в 2008 году. И уже на сегодняшний день компания отправила муку двум партнерам. Прежде, чем были подписаны договоры на отгрузку, специалисты крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока отправляли потенциальным партнерам образцы муки. И только после проведения всех необходимых экспертиз, подтверждающих высокое качество продукции, были заключены контракты.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Пава" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 22.08.2008
Количество просмотров: 1016
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
29 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
56 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|