ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания DPD в России повысила уровень внутрикорпоративной информационной безопасности

Российское представительство компании DPD перешло на новый уровень информационной безопасности, автоматизировав управление правами доступа пользователей к корпоративным ИТ-ресурсам.
Внедрение решения класса IAM (Identity and Access Management) существенно ускорило создание и упростило обновление учетных записей, а также снизило вероятность возникновения ошибок от ручного ввода данных. Проект реализован компанией КРОК совместно с дистрибьютером MERLION и специалистами DPD в России всего за 2 месяца.
DPD в России осуществляет доставку грузов и посылок по более 13000 направлениям в России, Казахстане, Беларуси, Кыргызстане и Армении. В 400 филиалах компании работают около 2000 сотрудников, каждому из которых необходим доступ к файловым ресурсам и внутрикорпоративным бизнес-приложениям, таким как системы логистики и учета, CRM, решения для поддержки call-центра и ряд других. До реализации проекта идентификационные данные (учетные записи, контакты, уровень прав доступа и пр.) о пользователях заводились и изменялись администраторами вручную в нескольких системах. Как следствие, информация о пользователях и их правах дублировалась и быстро устаревала, а задача проведения ее аудита становилась крайне трудоемкой.

Внедрённое IAM-решение, построенное на базе продуктов от компании Dell, позволило автоматизировать создание и обновление идентификационных данных сотрудников, а также интегрировать приложения компании со службой каталогов Microsoft Active Directory для реализации групповых политик настройки пользовательской среды. В частности, за счет переноса в службу каталогов штатной структуры компании удалось построить ролевую модель безопасности в зависимости от должности. Благодаря этой надстройке, принятый на определённую позицию сотрудник автоматически получает связанные с ней права. Кроме того, есть возможность ограничить время доступа к ресурсам, прописать сценарии на случай увольнения, ухода в декретный отпуск или приема сотрудника в какой-либо из филиалов. В последнем случае реализуется доступ исключительно к функционалу локальных систем филиала.

В настоящее время сроки предоставления/обновления прав доступа к корпоративным ИТ-ресурсам сократились до нескольких минут. Кроме того, была полностью актуализирована информация о пользователях ИТ-систем, на 30% уменьшилась нагрузка на администраторов, существенно сократилось количество ошибок, которые могли приводить к простою бизнес-сервисов.

«Мы вышли на совершенно новый уровень информационной безопасности, повысив контроль за пользовательскими действиями. К примеру, часть сотрудников должны иметь доступ к ИТ-системам лишь до прохождения процедуры аттестации. Нередко операцию по отзыву доступа могли совершать с задержкой. Сейчас подобные процедуры автоматизированы. На текущий момент решение активно используется и развивается нашими собственными силами. В частности, запланирована автоматизация выдачи дополнительных прав по запросу», — комментирует Алексей Яценко, начальник Отдела системного сопровождения и коммуникаций компании DPD в России.

«Найти баланс между необходимым уровнем защиты конфиденциальной информации и удобством ведения бизнеса — всегда непростая задача. IAM-решения как раз позволяют достичь такого компромисса. Они дают возможность контролировать доступ сотрудников к корпоративным системам, проводить расследования истории согласования прав и минимизировать несоответствие между учетными записями и кадровой базой. В этом проекте надо отметить активное участие ИТ-специалистов DPD в России, что позволило внедрить решение всего за 2 месяца. Для сравнения — средний срок реализации подобных проектов в компаниях со штатом от 500 человек на рынке составляет от 6 месяцев до года», — делится Андрей Заикин, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК.

В основе решения лежит Identity and Access Management Solution от компании Dell. Интеграция c информационными системами осуществляется с помощью One Identity Quick Connect for Base Systems, реализация сценариев выдачи прав доступа — на базе продукта Dell One Active Roles Server.

«Продукты Dell One Identity, внедренные в DPD, активно продвигаются на российском рынке, и количество успешных внедрений уже исчисляется десятками. Причем в компаниях разных отраслей — это банки, телеком-, торговые и производственные организации. В мире реализовано более 6000 проектов на Dell One Identity, например, Identity Governance успешно работает в крупнейшем банке мира — HSBC. В тоже время, есть клиенты с 1000 пользователями, как, например, недавнее внедрение в банке одной из стран СНГ. В числе функциональных преимуществ продукта можно выделить возможность интеграции с широким набором систем, интуитивно понятный интерфейс пользователей и администраторов, а также большое количество встроенных шаблонов для настройки прав доступа. Немаловажно и то, что Dell One Identity поддерживает русский язык «из коробки», — говорит Яков Фишелев, руководитель направления Identity and Access Management на развивающихся рынках компании Dell.

Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: Крок (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 12.07.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100