|
|
|
|
За I полугодие 2016 года больше всего новостроек вышло в ЮЗАО и САО
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали новый объем предложения, поступивший на первичный ры в «старых» границах Москвы за первое полугодие 2016 года Суммарно за этот период на ры вышел 21 новый проект с общим объемом предложения 277,4 тыс. кв. м. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года суммарная площадь нового предложения в 2016 году была на 15,6% больше, но по количеству проектов первое полугодие 2016 года уступает 2015 году (тогда на рынок вышло 25 новых проектов). Динамика долей новых проектов при распределении по территориальным зонам отражает тенденцию по активному освоению промышленных зон, которые в большинстве своем расположены в «ржавом поясе» столицы вдоль ТТК. Доля нового предложения в зоне от ТТК до МКАД в годовой динамике выросла с 49,7% до 67,1%. При распределении нового предложения по округам в столице сменились лидеры. В первом полугодии 2015 года лидировали по объему нового предложения ЗелАО – 39,3% за счет выхода масштабного микрорайона «Жемчужина Зеленограда» и ЮАО – 19,5% (ЖК «Варшавское шоссе 141», апарт-комплекс «ТехноПарк» и квартал «Парк Легенд»). В первом полугодии 2016 года больше всего предложения на рынок вышло в ЮЗАО – 32,3% (ЖК «Родной город. Воронцовский парк», ЖК «Столичные поляны») и САО – 33,2% (жилой квартал «Царская площадь», апарт-комплекс «Большевик», ЖК «Летний сад»). Основную часть нового предложения в первом полугодии 2016 года по суммарной площади объектов составили проекты комфорт-класса – 54,3%, доля бизнес-класса заняла 42,3%. В аналогичный период прошлого года доля комфорт-класса в новом предложении была даже выше – 63,2%, а доля бизнес-класса, напротив, ниже – 28,2%. В элитном сегменте за первое полугодие не вышло ни одного проекта. Росту доли бизнес-класса способствовало сокращение долей других сегментов, а также более интенсивный выход проектов. Несмотря на доминирование в новом предложении комфорт-класса за последний год, новые объемы в бизнес-классе продолжают активно выходить. По сравнению с первым полугодием 2015 года объем предложения в новых проектах бизнес-класса в первом полугодии 2016 года был больше на 77%, а объем нового предложения комфорт-класса – только на 2%. По типу объектов 79,5% нового предложения относилось к формату классического жилья, остальные 20,5% – к апартаментам. Год назад доля апартаментов в составе новых проектов была выше – 29,7%, что свидетельствует о замедлении темпов развития формата апартаментов в Москве. По сравнению с первым полугодием 2015 года объем предложения в новых проектах с апартаментами в первом полугодии 2016 года был меньше на 20,4%.
Новые проекты, первое полугодие, 2016 Апартаменты Квартиры Экономкласс Апарт-комплекс «Отель Восток» Комфорт-класс Клубный дом «Октябрь» ЖК «Летний сад» ЖК «ЛУЧИ» ЖК «Мир Митино» Апарт-комплекс «Отражение» ЖК «Петра Алексеева, 12» Жилой квартал «Поколение» ЖК «Столичные поляны»» Бизнес-класс ЖК «Царская площадь» ЖК «Дом на Таганке» ЖК «Тимирязев парк» ЖК на Вавилова, 81А Апарт-комплекс Studio#12 Городской квартал Jazz ЖК «Родной город. Воронцовский парк» Апарт-комплекс «Большевик» ЖК «Фили Парк» ЖК «Царская площадь» Премиум-класс Апарт-комплекс Bunin
Апарт-комплекс «Резиденция на Покровском бульваре»
«Анализ нового предложение за первое полугодие 2016 года подтверждает основные тенденции, сформировавшиеся в 2015 году, – нарастание темпов выхода нового предложения на первичный рынок в столице и постоянный рост его объемов, смещение предложения в сторону комфорт-класса, снижение доли апартаментов и замещение их предложением квартир, развитие промышленных территорий и активная застройка масштабных площадок внутри МКАД. В первом полугодии 2016 года на рынок продолжили поступать проекты массовой застройки в промзонах, преимущественно в комфорт-классе с предложением квартир», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 09.07.2016
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|